Для любого родителя, который когда-либо чувствовал, что тонет в море игрушек или регулярно беспокоится о том, чтобы не испортить своего ребенка в раннем возрасте, вспомните Веруку Солт из фильма «Вилли Вонка и шоколадная фабрика». приветственные новости.
Недостаток игрушек на самом деле может улучшить игровой опыт малышей, согласно новому исследованию, проведенному учеными из Университета Толедо.

Вооружившись набором игрушек, четыре исследователя проверили следующую гипотезу: «Среда с меньшим количеством игрушек приведет к более высокому качеству игр для малышей. Они отобрали группу из 36 малышей в возрасте от 18 до 30 месяцев (девять мальчиков и 27 девочек) и дважды наблюдали за их игровыми моделями: один раз, когда им была представлена группа из четырех игрушек, а второй раз - большая группа из 16 игрушек.
Вы могли бы подумать, что чем больше вариантов, тем больше удовольствия, но когда им предлагалось меньше игрушек, малыши на самом деле были более сосредоточенными и творческими. Согласно исследованию, меньшее количество игрушек позволяет «более глубокую и сложную игру» и меньше отвлекает.
Звучит похоже на метод Мари Кондо: хранить только те вещи, которые «вызывают радость».
Алексия Э. Мец, доктор философии, адъюнкт-профессор Университета Толедо, соавтор исследования, рассказала TODAY Home, что если дать ребенку меньше игрушек, это может просто способствовать развитию сосредоточенного внимания, двигательных навыков, когнитивных способностей. концепции и творчество.
«Я думаю, что главный вывод для родителей заключается в том, что если они дадут своим малышам возможность играть в обстановке с меньшим количеством отвлекающих факторов, в том числе с меньшим количеством игрушек в любой момент времени, они могут заметить, что их дети играют с каждым. Игрушка дольше и все более творчески», - сказала она.
Малыши только начинают контролировать, куда направить свое внимание, объяснил Мец, и, как и все мы, они очень восприимчивы к отвлекающим факторам (они же яркие, блестящие игрушки). «Когда отвлекающих факторов меньше (включая соблазн других забавных игрушек!), они могут сосредоточиться на игрушке под рукой», - сказала она. «Это дает им время изучить все, что они могут сделать с ним, играя с ним все более и более изощренными и творческими способами».
Это то, что исследователи называют исследовательской игрой, и она дает детям возможность открывать для себя мир вокруг себя и приобретать навыки и знания на этом пути.
Прежде чем проводить радикальную чистку коллекции игрушек вашего ребенка, Мец предлагает чередовать игрушки, которые вы предлагаете своему ребенку. Посмотрите, как они отреагируют, и вы обнаружите, что меньше на самом деле больше!