Новая реклама Samsung становится вирусной по всем неправильным причинам

Новая реклама Samsung становится вирусной по всем неправильным причинам
Новая реклама Samsung становится вирусной по всем неправильным причинам

Samsung извинилась за свою последнюю рекламу, в которой демонстрируется женщина, бегущая ночью в одиночестве после того, как зрители окрестили ее «глухой». Сторонники женской безопасности раскритиковали нереалистичную концепцию, особенно после смерти Эшлинг Мерфи, которая была убита во время пробежки в январе этого года.

Реклама «Ночные совы» показывает женщину, бегущую по темным пустынным улицам крупного города в 2 часа ночи, используя голос за кадром «Спи ночью». Бежать быстрее. Нажми сильнее. Следуй за стадом. Не для меня, я бегаю по другому графику - своему».

'Только что видел рекламу Samsung, где женщина встает в 2 часа ночи, а затем идет на пробежку, в темноте, одна, с наушниками. написал в Твиттере.

«Если бы только у женщин была свобода и безопасность, чтобы бегать в 2 часа ночи, не опасаясь мужского насилия», - сказал другой. «Очевидно, что люди, делающие эту рекламу, в своем собственном мире не знают об Эшлинг Мерфи, которая была убита во время пробежки в 16:00 в январе».

Теперь поисковый запрос «Бегущая реклама Samsung» стал популярным в Google, поскольку люди ищут видео. Вы можете сами увидеть это ниже на YouTube, где его просмотрели более 15 миллионов раз.

В ответ Samsung сообщил Radio 1 Newsbeat, что не намеревался «быть бесчувственным к текущим разговорам о безопасности женщин» и извинился «за то, как это могло быть воспринято». Кампания «Ночные совы» была разработана с позитивным посылом: прославлять индивидуальность и свободу заниматься спортом в любое время».

Согласно последним данным Управления национальной статистики, половина всех женщин в какой-то момент чувствовала себя небезопасно, гуляя в одиночестве в темноте. После смерти Эшлинг Мерфи родился хэштег SheWasJustGoingForARRun, чтобы продемонстрировать, как мало действий женщины могут выполнять, не подвергаясь насилию со стороны мужчин. Многие женщины поделились своим разочарованием в связи с ощущением, что после захода солнца на них будет наложен комендантский час, и бесчисленными способами, которыми мы изо всех сил стараемся «уменьшить риск» мужского насилия, как будто это наша ответственность, а не мужская.

Неудивительно, что некоторые разочарованы рекламой, потому что она показывает, что независимо от того, как громко мы кричим в Интернете и в реальной жизни о том, как мужское насилие разрушает нашу жизнь, очень немногие на самом деле слушают. Если бы это было так, такая реклама не попала бы на наши экраны.