Samsung извинилась за свою последнюю рекламу, в которой демонстрируется женщина, бегущая ночью в одиночестве после того, как зрители окрестили ее «глухой». Сторонники женской безопасности раскритиковали нереалистичную концепцию, особенно после смерти Эшлинг Мерфи, которая была убита во время пробежки в январе этого года.
Реклама «Ночные совы» показывает женщину, бегущую по темным пустынным улицам крупного города в 2 часа ночи, используя голос за кадром «Спи ночью». Бежать быстрее. Нажми сильнее. Следуй за стадом. Не для меня, я бегаю по другому графику - своему».
'Только что видел рекламу Samsung, где женщина встает в 2 часа ночи, а затем идет на пробежку, в темноте, одна, с наушниками. написал в Твиттере.
«Если бы только у женщин была свобода и безопасность, чтобы бегать в 2 часа ночи, не опасаясь мужского насилия», - сказал другой. «Очевидно, что люди, делающие эту рекламу, в своем собственном мире не знают об Эшлинг Мерфи, которая была убита во время пробежки в 16:00 в январе».
Теперь поисковый запрос «Бегущая реклама Samsung» стал популярным в Google, поскольку люди ищут видео. Вы можете сами увидеть это ниже на YouTube, где его просмотрели более 15 миллионов раз.
В ответ Samsung сообщил Radio 1 Newsbeat, что не намеревался «быть бесчувственным к текущим разговорам о безопасности женщин» и извинился «за то, как это могло быть воспринято». Кампания «Ночные совы» была разработана с позитивным посылом: прославлять индивидуальность и свободу заниматься спортом в любое время».
Согласно последним данным Управления национальной статистики, половина всех женщин в какой-то момент чувствовала себя небезопасно, гуляя в одиночестве в темноте. После смерти Эшлинг Мерфи родился хэштег SheWasJustGoingForARRun, чтобы продемонстрировать, как мало действий женщины могут выполнять, не подвергаясь насилию со стороны мужчин. Многие женщины поделились своим разочарованием в связи с ощущением, что после захода солнца на них будет наложен комендантский час, и бесчисленными способами, которыми мы изо всех сил стараемся «уменьшить риск» мужского насилия, как будто это наша ответственность, а не мужская.
Неудивительно, что некоторые разочарованы рекламой, потому что она показывает, что независимо от того, как громко мы кричим в Интернете и в реальной жизни о том, как мужское насилие разрушает нашу жизнь, очень немногие на самом деле слушают. Если бы это было так, такая реклама не попала бы на наши экраны.