Ностальгическое путешествие в удивительный мир товаров Spice Girls

Ностальгическое путешествие в удивительный мир товаров Spice Girls
Ностальгическое путешествие в удивительный мир товаров Spice Girls

Мне было восемь лет, когда Wannabe, дебютный сингл The Spice Girls, был выпущен во взрыве Girl Power 8 июля 1996 года, выпустив пять молодых британок в международное внимание. Вскоре последовал поток прекрасных поп-песен, а также дебютный хитовый альбом. Их глобальное поглощение, по правде говоря, результат невероятно хитроумного плана, разработанного участниками и их руководством, казалось, произошло в одночасье. Джери Холливелл, Эмма Бантон, Мелани Чизхолм, Мелани Браун и Виктория Адамс вошли в список лучших. Они украшали обложки журналов. Снялся в собственном фильме. Игровые площадки были заполнены детьми, которые проводили свои обеденные перерывы, исполняя фальшивые исполнения «Кто вы думаете, что вы есть» перед сопротивляющимися обедающими дамами.

Дети вроде меня устраивали вечеринки по случаю дня рождения Spice Girls - костюмы были обязательными. Это была самая близкая к битломании вещь, которую когда-либо видели дети девяностых. Группа была культурным учреждением. Но они также знали о силе фандома и финансовых выгодах от предоставления своего имени для парада продуктов. Мерчандайзинг не был чем-то новым, но Spice Girls не оставили камня на камне. Добившись успеха, они зарегистрировали свое имя в качестве товарного знака во всех категориях товаров, от автомобилей до туалетных принадлежностей.

В то время казалось поистине удивительным, что ты можешь посвятить всю свою жизнь группе и показать миру, что ты предан им. Но оглядываясь назад, можно сказать, что это, конечно же, был циничный маркетинговый ход, который сделал многих людей богатыми, в то время как родители, подобные моему, изо всех сил пытались удовлетворить все прихоти своих детей. С другой стороны, размах группы означал, что вы могли купить часть их - их мужество, их талант, их, ну, специи - в магазине на углу за 30 пенсов (помните, когда чипсы стоили 30 пенсов? Это были дни.)

От камер до спрея для тела, от леденцов до чипсов, прогуляйтесь по переулку памяти в самых желанных и официальных товарах Spice Girls и одобрениях прошлого.

The Spice Cam

Это была, по сути, просто камера Polaroid в новом розово-фиолетовом корпусе. Он также поставлялся с наклейками, чтобы вы могли персонализировать его с изображениями вашего любимого участника группы. На таких сайтах, как eBay, можно найти множество подержанных винтажных вещей, но они стоят более 100 фунтов стерлингов.

Не называй меня Барби

Что значит, у тебя не было всех пяти кукол? Baby, Sporty, Scary, Ginger и Posh были увековечены в пластике и продавались с собственными аксессуарами, что означало, что вы могли заставить свою собственную группу выступать в свое удовольствие.

Фотоальбом

Возможно, вдохновленная успехом классических футбольных наклеек, группа выпустила 120 официальных изображений, которые можно было собрать в пакеты из фольги, а затем поместить в книгу, сделанную на заказ. Среди основных моментов была фотография Виктории в туалете - это были дни, а? - и девушки в полном режиме Спасателей Малибу.

Еда, Великолепная Еда

Мы говорили вам, что они не оставили камня на камне. На пике своей славы у Spice Girls был свой собственный лимитированный выпуск чипсов Walkers - сыр и зеленый лук, причем каждая упаковка была украшена другим членом группы, а некоторые упаковки поставлялись со значком булавки ограниченного выпуска. Они были глобальными лицами Pepsi, у них была собственная побочная линия леденцов Chupa Chuo и сделка с Cadbury, по которой были выпущены классические плитки молочного шоколада, а также коробки в стиле Roses, которые предлагали вкус, который должен был дополнить каждую женщину.

Это ASDA Spice

В 1997 году девушки подписали крупную сделку с супермаркетом и выпустили ассортимент из 40 фирменных товаров. Все, от пиццы до рождественских крекеров, торта ко дню рождения и даже мужских галстуков, все с зелено-фиолетовым логотипом.

Запах Успеха

Девушки объединились с Impulse в 1997 году, чтобы запустить Spice, спрей для тела, разрекламированный дерзкой рекламной кампанией, которая подчеркивала внимание общества к мужскому взгляду, прежде чем поменяться столами, заставив зрителей задаться вопросом: не думаю ли я о грязных мыслях, это моя проблема, а не их.

Daylight Rubbery

Девочки связались с PMS Stationery, чтобы выпустить классические школьные принадлежности, которые были бы у половины вашего класса. Ланчбоксы, пеналы, карандаши, резинки, точилки. Если Spice Girls до этого не додумались, то вам это и не нужно.

Английский канал

Помните, что у вас было всего четыре канала? Нет? Такова была реальность девяностых. Но когда запустился Пятый канал, они знали, что им нужно произвести большое впечатление. Неизбежно, они выложили большие деньги и наняли пятерых самых известных в мире для печатной и телевизионной кампании, в которой группа была одета в цвета, напоминающие экраны наземного телевидения.

Вызывает ли это у вас приступ ностальгии по старым временам? На официальном сайте группы есть несколько совершенно ностальгических предметов, которые помогут вам вернуться к временам их расцвета. И они выпустят Wannabe25, новый EP, в следующем месяце.

Я куплю. Когда-то фанатка Spice Girl, навсегда останется фанаткой Spice Girl.