Нет лучшего фильма о Джеймсе Бонде, чем «На секретной службе Ее Величества». С эстетической точки зрения, это самый яркий вид из всех, с одними из самых визуально захватывающих экшн-сцен франшизы, и в то же время дает нам самый человечный квест Бонда. Во время его миссии любовь берет верх над ним, когда он решает жениться на первой женщине, которую он когда-либо по-настоящему обожал, только для того, чтобы их брак распался всего через несколько минут, когда жена Бонда была убита проезжающим мимо автомобилем Эрнста Ставро Блофельда. Это был единственный раз, когда Джордж Лэзенби играл Бонда, но его влияние на сериал невозможно переоценить.
Это величайший шпионский фильм из когда-либо созданных, но все остальные фильмы о Бонде, казалось, благополучно забыли о его существовании (за исключением начала «Только для твоих глаз»), как будто EON не гордилась пребыванием Лэзенби в должности. как 007.
Это меняется в фильме Кэри Джоджи Фукунаги «Не время умирать». Как лебединая песня к изображению Крейга Бонда, это не могло быть более идеальным выбором, чтобы отметить величайший фильм о Бонде всех времен, а Крейг считается лучшим Бондом из всех. И хотя «Не время умирать» не лишено недостатков, Фукунага готовит заслуженные проводы актеру, воскресившему Бонда, отдавая дань уважения лучшим хитам франшизы почти во всех аспектах.
25-минутный холодный опенинг фильма, снятого на пленку IMAX, задает его мрачный тон, когда Бонд и Мадлен Свон (Леа Сейду) подвергаются нападению СПЕКТРА во время отпуска в Матере. Проходит пять лет, и Бонд счастливо живет на пенсии на Ямайке, пока не натыкается на Феликса Лейтера (Джеффри Райт). Агент ЦРУ рассказывает ему о похищении ученого МИ-6 Вальдо Обручева (Дэвид Денчик) террористом Люцифером Сафиным (Рами Малек), который планирует использовать нановирус Обручева «Проект Геракл», способный заразить чью-либо ДНК одним прикосновением, по всему миру. Кто бы ни подумал, что это отличная идея - выпустить фильм о высококонтагиозном вирусе во время глобальной пандемии, он не гений, но сойдет, поскольку этот долгожданный фильм должен был выйти до того, как мир уже не был прежним..
Не время умирать Две декорации фильма IMAX, погоня в Италии и сцена драки SPECTER в Сантьяго, Куба, являются единственными визуально захватывающими и захватывающими декорациями фильма. Все остальные декорации так же стандартны, как и появляются, на самом деле, даже более стандартны, чем безвкусный шутер от третьего лица Spectre 2015 года, чего не должно быть в случае с фильмом о Бонде.
После боя в Сантьяго никто из них не может сравниться с тем, как Фукунага ставит битву через объектив IMAX Линуса Сандгрена, когда Бонд и Палома (Ана де Армас) сражаются мимо ПРИЗРАКА, словно тщательно продуманный танец, благодаря визуально ослепительной практической хореографии.. Де Армас готовится к главной роли в боевике после того, как ее расширенное камео здесь благодаря идеальному сочетанию своевременного юмора и прекрасно поставленных перестрелок, поскольку она (и Лашана Линч) навсегда разрушает устаревший образ «девушки Бонда». Фильмы Крейга о Бонде никогда не давали зрителям четко очерченной «девушки Бонда», а вместо этого писали неотразимых и непринужденно крутых женских персонажей.
К сожалению, Сафин в исполнении Рами Малека - довольно посредственный антагонист, странная смесь доктора Но и Стромберга из «Шпиона, который меня любил», но у актера очень мало экранного времени, чтобы сделать его законная угроза. На самом деле, его мотивы настолько недоработаны, что единственная причина, по которой он здесь, состоит в том, чтобы заставить Бонда отправиться из Лондона в «Логово Зла», чтобы он мог спасти Свон (снова) от похищения приспешником, который выполняет большую часть тяжелой работы антагониста. подъем.
Малек очень талантливый актер, но его навыки кажутся потраченными впустую в роли, которая, кажется, никогда не заинтересована в том, чтобы конкретизировать его, и тратит слишком много времени на то, чтобы рассказать, кто злодей, вместо того, чтобы активно показывать это. Это сработало в «Спектре», чтобы установить «загадку» Блофельда Кристофа Вальца, но не работает с Сафиным, особенно когда он демонстрирует свое присутствие прямо с начальной сцены. Добавьте к этому тот факт, что мы видели, как антагонист выпускает «вирус» слишком много раз, чтобы сосчитать, и вы получаете довольно посредственного злодея для Крэйга, чтобы закончить его изображение Бонда.
Что касается Крейга, он никогда не был лучше. Бонд чувствует себя здесь совершенно уязвимым, даже более уязвимым, чем в «Скайфолл», особенно когда он душераздирающе говорит Свон: «У тебя есть все время мира» - единственная фраза, которая когда-либо могла заставить меня плакать в фильме о Бонде. Крейг забавен, когда это необходимо, но всегда сохраняет человечность, которой не было ни у одного другого актера Бонда, даже у Лэзенби. Сверхчеловеческие подвиги Бонда Крейга всегда наносят ему физический урон, а Фукунага постоянно напоминает публике, что Бонд не является непобедимым и вполне может стереть пыль в любой момент, что наполняет действие эмоциональным весом, даже если хореография довольно стандарт.
Не время умирать - не идеальный фильм, но это все равно веселое времяпрепровождение в кино, подпитываемое тремя потрясающими выступлениями Дэниела Крейга, Лашаны Линч и Аны де Армас, которые поднимают его тон несоответствия и сюжетные дыры в пользу превосходного юмора. Мы получаем два очень захватывающих экшн-сцены и лучший образ Бонда от Крейга, когда он прощается со своей самой знаковой ролью. У нас может не быть с ним всего времени в мире, но мы сохраним воспоминания о его изображении, как о наиболее точном представлении того, кем Ян Флеминг представлял себе Бонда, даже если его кастинг изначально критиковали как «Блэнд, Джеймс Мягкий. Спустя шестнадцать лет после объявления Крейга о кастинге, кто теперь смеется?
Вердикт
Хотя «Не время умирать» может и не быть идеальным фильмом, это отличный способ для Дэниела Крейга попрощаться с величайшей ролью в своей карьере и одновременно отдать дань уважения величайшему фильму о Бонде.. 8