Нет, Кира Найтли не «нападала» и не «хлопала» по Кейт Миддлтон

Нет, Кира Найтли не «нападала» и не «хлопала» по Кейт Миддлтон
Нет, Кира Найтли не «нападала» и не «хлопала» по Кейт Миддлтон

Кира Найтли раскритиковала давление, оказываемое на молодых матерей, в открытом письме своей трехлетней дочери Эди.

В новой антологии «Феминистки не носят розовое (и прочая ложь») Найтли в своем эссе «Слабый пол» (извлечено из Refinery29) описывает свой трудовой опыт в освежающе откровенных, честных терминах, раскрывая влияние рождения на ее теле. «Моя вагина разорвалась», - начинает она свой отрывок, прежде чем вспомнить «дерьмо, рвоту, кровь, швы».

‘Я помню свое поле битвы. Ваше поле битвы и жизнь пульсируют. Выжить», - продолжает она, прежде чем спросить: «А я - слабый пол? Вы?’

Найтли также отмечает, что она родила дочь 1 мая 2015 года, за день до того, как герцогиня Кембриджская приветствовала своего второго ребенка, принцессу Шарлотту. Она проводит контраст между собственным опытом родов и безупречным образом, который представила Кейт на ступенях Крыла Линдо, с уложенными феном волосами и в платье от Дженни Пэкхэм..

‘Она выписалась из больницы через семь часов с накрашенным лицом и на высоких каблуках. Лицо, которое мир хочет видеть», - пишет она. 'Скрывать. Скрыть нашу боль, наши тела распадаются, наши груди текут, наши бушующие гормоны. Выглядеть красиво. Выгляди стильно, не показывай поле боя, Кейт».

‘Семь часов после твоей борьбы не на жизнь, а на смерть, через семь часов после того, как твоё тело разрывается, и наружу выходит кровавая, кричащая жизнь. Не показывать. Не говори. Встаньте там со своей девушкой и вас застрелит группа мужчин-фотографов».

Естественно, эта ссылка на герцогиню Кембриджскую вызвала множество заголовков, рассказывающих о том, как Найтли «раскритиковала совершенство Кейт после рождения ребенка», но это кажется слишком упрощенной интерпретацией слов актрисы: конечно, она критикуя ожидания, которым должна соответствовать герцогиня, а не сама Кейт. Истории, в которых две женщины противопоставляются друг другу, являются еще одним доказательством того, что создание женской вражды из ничего по-прежнему продается - еще одна причина, почему феминистские проекты, подобные этому, так важны.

Действительно, обсудив рождение дочери, Найтли продолжает обсуждение того, как эти несправедливые ожидания, возлагаемые на женщин, также повлияли на ее трудовую жизнь. Она раскрывает двойные стандарты, которые до сих пор действуют на съемочных площадках, написав: «Я прихожу вовремя, слово идеальное, с идеями и мнением». Я не сплю с тобой всю ночь, если я тебе понадоблюсь. Иногда я плачу, я так устала». Между тем ее коллеги-мужчины «могут опаздывать, не могут знать свои реплики. Они могут кричать и кричать и бросать вещи. Они могут прийти пьяными или не появиться вовсе. Они не видят своих детей. Они работают. Им нужно сконцентрироваться».

Помимо статьи Найтли, в журнале «Феминистки не носят розовое» также представлены эссе ряда известных авторов, в том числе Джеммы Артертон, Джамилы Джамиль, Адвоа Абоа и Сирши Ронан..