Знаете ли вы, что недорогие бренды все время вдохновляются люксовыми брендами?
Если вы когда-нибудь ходили по своему любимому магазину и видели предмет одежды или аксессуар, который, как вы могли бы поклясться, видели раньше на подиуме в Париже или Милане, не волнуйтесь, у вас не было галлюцинаций. Роскошные бренды постоянно вдохновляют наши любимые недорогие магазины. И во многих случаях мы не знали бы, как установить границу между вдохновением и воссозданием того, насколько они похожи друг на друга. Это последние сумки сезона, которые были (очевидно) вдохновлены самыми влиятельными модными брендами.

Сумка Zara, вдохновленная Стеллой Маккартни
Классическая сумка Falabella Bag (675 евро) от английской фирмы вдохновляет Zara уже несколько сезонов. Модель, которую вы видите справа, от Zara (35,95 евро) уже давно находится в магазине, так как, похоже, она завоевала популярность благодаря своему сходству с моделью Stella McCartney. Это не совсем то же самое, но вдохновение совершенно ясно.

Chanel, великий источник вдохновения для «недорогих» брендов
От оригинальной 2.55 от Chanel (выше) до сумки через плечо Romwe (22,50 евро) разница составляет более нескольких тысяч евро. Однако единственное, что они сознательно изменили, - это брошь с логотипом. Но нет, это не единственная сумка дома, вдохновленная другими дешевыми фирмами…

Какая из двух сумок - настоящий Chanel BOY?
В данном случае мы знаем, что сумка Шеина (15,77 евро) находится ниже из-за двух деталей: на ней нет того же логотипа, что и на броши, хотя он также был вдохновлен ею, и тиснение на коже в стиле Gucci, а не классическое стеганое покрытие Chanel (5 000 евро).

Uterqüe также вдохновилась формой 2.55, чтобы создать свою собственную сумку
'Coco' - так называется сумка через плечо цвета слоновой кости от Uterqüe (119 евро). Связано ли его название с источником вдохновения для бренда Inditex? Еще раз, классические 2.55 от Chanel - король, на которого все хотят выглядеть, совсем немного.

От люксового бренда к категории «премиум»
Не только недорогие маракасы вдохновляются роскошными моделями для создания трендов, но и другие фирмы со значительной покупательной способностью неоднократно поступали так же. Это случай Zadig & Voltaire, который создал модель, наиболее близкую к 2,55 (Chanel - тот, что слева). 'Skinny love mat' от Zadig & Voltaire ближе всего к флагманской сумке дома.

Самая вирусная поясная сумка Gucci
С тех пор, как этот тип сумок с силой ворвался в нашу жизнь в прошлом сезоне, многие фирмы последовали его примеру. Но поясная сумка Gucci GG Marmont (890 евро) всегда была самой вирусной. Настолько, что ни Zara (вверху, 25,95 евро), ни Mango (внизу, 19,99 евро) не смогли устоять перед его чарами.

Проколотая сумка JW Anderson
Перегородка, которую Джонатан Андерсон надел на свои сумки, стала отличной идеей для других брендов, таких как Zara (25 евро, 95 евро) и Shein (9 евро). Есть несколько моделей с такой застежкой, и недорогие бренды также хотели добавить пирсинг к своим аксессуарам.

Асос или Зара? Кто был первым?
Кто появился раньше, курица или яйцо? Неизвестно, но ясно, что либо Zara, либо Asos получили слишком сильную дозу вдохновения друг от друга. Выше мы видим сумку Asos Design (57,99 евро), точно такую же, как черная сумка Zara (89,95 евро).

Moonrose или сумка в стиле Gucci
Бренд Moonrose также был сильно вдохновлен Dyonisus от Gucci (1980 евро), но, по крайней мере, они узнают его по имени, которое они дали своему творению: «Сумка в стиле Gucci» (49,99 евро). Так окрестили и так представляют, ясно и прямо.

Когда картинка стоит тысячи слов
Здесь бренд Romwe не проявил особой остроты и решил выдать себя за Miu Miu, но чудом избежал этого, перевернув букву «U» в названии. Эта сумка доступна на их веб-сайте менее чем за 5 евро и доступна в различных цветах.
То, что почти все мы умерли бы за то, чтобы хоть раз в жизни иметь в руках часы 2.55 от Chanel или Dyonisus от Gucci, это факт. Но в то время как мы экономим деньги, наши недорогие магазины облегчают нам задачу и разрабатывают для нас аксессуары, которые очень похожи на самые дорогие брендовые сумки на рынке. И дело в том, что самые знаковые сумки в истории были и всегда будут великими объектами желания, которые далеко не всем доступны, а служат источником вдохновения.
Три способа приобрести роскошную сумку
- Invest. Если вы готовы накопить на сумку любимого бренда, вы не пожалеете. Есть несколько культовых сумок, в которые стоит инвестировать,всегда выбирая классические и вневременные сумки, чтобы быть уверенными, что они никогда не выйдут из моды. Они будут сопровождать тебя всю жизнь, обещаю.
- Инвестируйте в подержанные предметы роскоши. Подержанные приложения и веб-сайты класса люкс существуют на благо всех. За ними стоит высококвалифицированная группа экспертов, которые внимательно изучат рассматриваемую модель, чтобы не продать вам кота за зайца. Но не соглашайтесь ни на что, вот список лучших и самых надежных.
- Пойдите в свой любимый недорогой магазин за лучшим вдохновением Это, без сомнения, самый выгодный вариант. Исторически сложилось так, что самые дешевые бренды привлекались и, следовательно, вдохновлялись крупными фирмами для создания своих коллекций. Так они делали всегда и так продолжают делать в этом сезоне. На прилавках Zara вы не найдете Boy by Chanel, но можно найти очень похожую модель и, следовательно, почти такую же красивую.
Посмотрите нашу галерею дешевых сумок, вдохновленных самой изысканной роскошью, и выберите свою любимую. Chanel, Gucci или J. W. Anderson являются главными героями новых недорогих коллекций, и вам пора об этом знать.