Научная причина, почему вы должны следить за моделями больших размеров в Instagram

Научная причина, почему вы должны следить за моделями больших размеров в Instagram
Научная причина, почему вы должны следить за моделями больших размеров в Instagram
Anonim

Индустрия моды медленно делает небольшие шаги, чтобы принять более всеобъемлющее и разнообразное представление о красоте, но именно в Instagram движение бодипозитива действительно добилось больших успехов. Такие модели, как Эшли Грэм и Искра Лоуренс, используют свою платформу, чтобы побудить женщин чувствовать себя более уверенно в своем теле и возвращать черты или причуды, которые нас давно учили считать недостатками: в ленте, загроможденной сильно отфильтрованными, нереально совершенными образами, их вдохновляющие посты дают глоток свежего воздуха.

Новое исследование, проведенное Университетом штата Флорида, доказало связь между тем, как мы относимся к телам «плюс сайз» и «средний» (их слова, а не наши) и нашим психологическим благополучием.

Исследователи собрали группу из 40 женщин в возрасте от 18 до 22 лет, каждая из которых заявила, что хочет быть стройнее. Затем этим женщинам показывали изображения, показывающие фотомоделей разных размеров на экране телевизора, а затем их просили ответить на вопросы о том, как они относятся к своему телу.

Инстаграм @theashleygraham
Инстаграм @theashleygraham

«Измеряя психофизиологические реакции во время показа изображений, мы смогли получить представление о когнитивных и эмоциональных реакциях в реальном времени, которые проявляются, когда женщины подвергаются воздействию модных моделей разных размеров», - объяснил доктор Рассел Клейтон, ведущий автор исследования.

Когда им показывали изображения более стройных, более традиционных моделей, участники описывали чувство низкой удовлетворенности своим телом и более слабое психологическое здоровье. Однако, когда им показывали «средних» или «плюс размерных» женщин, они испытывали «улучшенное психологическое здоровье» и более высокое удовлетворение своим телом.

«Мы пришли к выводу, что есть явное психологическое преимущество, когда средства массовой информации показывают более реалистичные типы телосложения, чем традиционная худая модель», - добавила Джессика Риджуэй. «Женщины проводили меньше социальных сравнений, чувствовали большее удовлетворение своим телом, уделяли больше внимания и запоминали модели среднего и большого размера».

‘Таким образом, для медиапродюсеров может быть полезной убедительной стратегией использовать моделей больших размеров, если цель кампании состоит в том, чтобы привлечь внимание, а также продвигать бодипозитив”.

Другими словами, мы не только испытываем повышение самооценки, когда видим типы телосложения, которые не соответствуют типичному модельному шаблону, мы также с большей вероятностью запоминаем изображение - явное преимущество для брендов. хотят привлечь наше внимание своими маркетинговыми кампаниями. Конечно, это беспроигрышный вариант?