Бен Аффлек и Мэтт Деймон не только два самых давних лучших друга Тинселтауна, но и партнеры по сценарию. Эти двое написали сценарии и снялись в фильме «Умница Уилл Хантинг», который получил девять номинаций и два «Оскара» за лучший оригинальный сценарий для дуэта и за лучшую мужскую роль второго плана для Робина Уильямса на церемонии вручения премии «Оскар» в 1998 году.
Спустя годы Аффлек рассказал, как важно было, чтобы его друг был рядом с ним на протяжении всей его карьеры. «Я вырос с этим парнем, я знаю его всю жизнь. Мы из одного мира и одного места, и мы остались близки, и я часто думаю о людях, которые приходят в этот бизнес, и есть некоторые проблемы, которые бросают вам», он сказал Э! Новости.«Было очень полезно иметь кого-то, кто мог бы пройти через это со мной и от кого отталкиваться».
Теперь, в новом интервью, Дэймон рассказал, почему они с Аффлеком ждали 25 лет, прежде чем снова писать вместе. «Умница Уилл Хантинг» занял у нас так много времени. Мы были как безработные, сломленные парни. Нам потребовалась целая вечность, чтобы написать этот сценарий», - сказал он Джимми Фэллону. «Я думаю, что мы написали тысячи и тысячи страниц. Мы действительно не знали, что делаем, и я думаю, что это оттолкнуло нас от написания снова, потому что мы никогда не думали, что у нас будет время». Что касается того, что вдохновило их на написание «Умницы Уилл Хантинг», то на самом деле они взяли эту идею от других режиссеров.
Мэтт Дэймон и Бен Аффлек написали фильм, потому что все остальные в Голливуде были

Во время появления на «Вечернем шоу с участием Джимми Фэллона» 13 октября Бен Аффлек рассказал, что целью написания «Умницы Уилл Хантинг» с Мэттом Деймоном было «просто сделать видеокассету, которая была бы похожа на актерскую игру». reel», чтобы они могли сделать что-то свое. Актер объяснил: «Мы подумали: «Мы не можем получить работу, чтобы показать, что мы можем делать интересные вещи», поэтому все дело было в том, чтобы иметь ролик и показать директоров по кастингу, и поэтому мы напишем эти части. для себя.'"
Он отметил, что это было в то время, когда другие режиссеры, включая Спайка Ли, Ричарда Линклейтера, Кевина Смита и Квентина Тарантино, делали то же самое. «Это было похоже на: «Нет, вам не нужно идти в студию. Вы можете сделать это дешево и получить кинозвезду, и они сделают это для вас за миллион долларов», - продолжил Аффлек. «Итак, мы написали фильм, в котором только интерьеры и люди разговаривают в комнатах, потому что это было недорого, и мы подумали: «Напиши крутые монологи и найди знаменитого парня»… Это было нашей целью. Он признался: «Я думаю, что мы были шокированы тем, что его выпустили». Остальное, как говорится, уже история, и Аффлек, и Дэймон стали двумя величайшими звездами Голливуда.