Насколько важен наш след в социальных сетях?

Насколько важен наш след в социальных сетях?
Насколько важен наш след в социальных сетях?

После увольнения редактора, что мы все должны делать? Быть задницей в сети - это то, что делают многие люди в Интернете, и хотя многие из нас давно знают, что нельзя троллить людей, отправляя им ненавистнические высказывания или угрозы, как насчет того, что мы говорили, что было в лучшем случае глупо, оскорбительно и ненавистно? худшее?

Ну, если вы Зоэлла, популярный видеоблогер, вы удаляете свои старые гомофобные/классовые твиты, и все в основном хорошо, за исключением того, что несколько фанатов злятся.

Но если вы Джош Риверс, первый редактор BME журнала Gay Times, вас уволят. Во время интервью с Buzzfeed он столкнулся с целым рядом: сексистских, расистских, классовых, постыдных, антисемитских и эйблистских твитов, а затем удалил некоторые из них. После отстранения и расследования со стороны Gay Times, на которую он ранее работал менеджером по маркетингу, он был уволен с этой должности.

СМОТРЕТЬ СЕЙЧАС: Сколько времени вы тратите на социальные сети?

Журнал опубликовал заявление, в котором говорилось: «Мы искренне извиняемся за причиненное оскорбление, особенно перед теми членами нашего более широкого сообщества, которым был адресован такой неуместный и неприемлемый комментарий». Gay Times не терпит таких взглядов и будет продолжать уважать и продвигать инклюзивность».

Тем временем Джош, который, возможно, немного перекладывает вину, сказал в своем заявлении:

И, конечно же, в ответ на это ему самому пришлось столкнуться с расизмом и гомофобией. Цикл продолжается.

И это о многом, потому что, хотя на 100% уверено, что большинство из нас не были такими ужасными, как он, в социальных сетях, было бы смешно говорить, что по мере того, как мы растем, наши предыдущие себя, записанные онлайн, соответствуют высоким стандартам, которые мы теперь устанавливаем для себя. Возможно, мы не были грубы, но были ли мы совершенны?

Один из способов достичь совершенства - это, как Зоэлла, вернуться назад и стереть все наши предыдущие ошибки, то, что мы говорили, когда думали, что никто не смотрит, то, что мы говорили до жизни, и социальные сети помогли нам. разучиться фанатизму, которым мы раньше щеголяли.

The Debrief встретился с психотерапевтом Аароном Баликом, автором книги «Психодинамика социальных сетей: подключенная мгновенная культура себя», чтобы узнать, что он думает. Он не только обучает консультантов и психотерапевтов хорошему этикету в социальных сетях, но и изучает поведение людей в социальных сетях.

Во-первых, он напоминает нам, что все, что вы скажете, на самом деле будет рассмотрено будущими работодателями, особенно сейчас, когда все больше работодателей лучше разбираются в социальных сетях: «Я обучаю консультантов и психотерапевтов использованию социальных сетей и тому, что Я говорю им, что когда вы делаете какие-либо общедоступные социальные сети, вы должны делать это, представляя, что каждый бывший, настоящий и будущий клиент может и будет читать это. Затем я прошу их заглянуть в свою ленту в Твиттере (если она у них есть, но у многих терапевтов, как правило, нет) и провести аудит. Чтобы проверить их ленту и посмотреть, комфортно ли им то, что они читают в ней».

Увеличение вероятности того, что ваш будущий босс будет подкован в социальных сетях, связано с тем фактом, что цифровое поколение растет и занимает более ответственные должности. Это касается и их, и нас: «В целом я думаю, что страх перед работодателями возник в то время, когда все работодатели были цифровыми иммигрантами, а все сотрудники были цифровыми аборигенами, и между поколениями существовал разрыв в понимании. Учитывая, что цифровые аборигены, как правило, рождаются примерно в 1980 году, многие из них приближаются к 40 годам и также являются наемными работниками. Из-за этого они, вероятно, будут гораздо более снисходительны, потому что у них самих тоже есть цифровое прошлое. При этом есть большая разница между фотографией, на которой вы танцуете в пьяном виде на столе, или тем, что вы говорите что-то расистское, женоненавистническое, толстяковое или что-то еще.’

И, конечно же, влияние вашего профиля в социальных сетях напрямую связано со сферой деятельности, в которой вы работаете, потому что некоторым работодателям будет наплевать, другим нет: «Уровень надзора будет зависеть от профессия, которой ты занимаешься. Для многих профессий ожидание хорошего поведения будет довольно высоким. Мой совет: если вы переходите в профессиональный мир, вам следует провести аудит самого себя. Погуглите сами и посмотрите, что там. Удалите то, что вы не хотели бы, чтобы работодатель увидел. Если есть материал, который нельзя удалить, вам, возможно, придется объясниться».

Доктор Балик заключает: «Все мы совершаем ошибки в молодости, и некоторые из этих ошибок хуже других. Есть черта, которую можно переступить, и заявления о расе, росте, поле, этнической принадлежности или чем-то еще являются одной из таких ошибок. Мы надеемся, что сможем учиться на своих ошибках, но как только они будут неизгладимо отмечены в нашем цифровом досье, мы не можем предполагать, что другие поверят в это.

Долго и коротко? Очистите свои социальные сети, помните, что любой действительно может и увидит это, но также обратите внимание, что, если мы все признаем свои ошибки, мы можем научиться прощать - в разумных пределах - других. И, может быть, давайте подумаем, кто останется безнаказанным, а кто-то нет…