Это новый год и новая роль для вундеркинда грима Эндрю Галлимора. NARS, культовый бренд, ставший основным продуктом салонов красоты, назначил его своим новым послом визажиста в Великобритании. Имея за плечами десятилетний опыт работы визажистом, а также постоянную работу редактором по красоте журнала Hunger Magazine, Эндрю, безусловно, получил необходимую квалификацию для этой роли. Если оставить в стороне все его плюсы на бумаге, бренд заявляет, что они рады, что Эндрю присоединится к ним, поскольку его философия макияжа и философия Франсуа Нарса - одно и то же.
'Склонность Эндрю к смелому, раздвигающему границы артистизму прекрасно сочетается с философией, которую Франсуа Нарс заложил для бренда 20 лет назад и которой мы придерживаемся до сих пор.- сказала Фредерик Ламперт, региональный исполнительный директор NARS в Европе. NARS известны своим беззастенчивым использованием цвета, а также своей продукцией, посвященной естественной сексуальности женщины. Их продукты-герои, такие как румяна Orgasm с дерзким названием и их многоразовые стики, стали неотъемлемой частью многих женских сумочек и, возможно, сформировали то, как мы делаем макияж сегодня - никто бы не подумал о потребительском продукте, который мог бы быть используется на глазах, губах и щеках перед Multiple.
Бренд не останавливается на достигнутом: их выпуск новой линейки губной помады Audacious из 30 оттенков в прошлом году был распродан, а их палетки ограниченного выпуска в праздничный сезон разошлись как горячие пирожки. Мы любим этот бренд за их острые и крутые (но, в конечном счете, полезные и совершенно непритязательные) предложения каждый сезон. Кроме того, им нравится встряхивать свои рекламные кампании - среди последних девушек с обложки NARS были Шарлотта Рэмплинг и Тильда Суинтон.
Кто может лучше сочетаться с брендом, который придает андерграундный вид массовому рынку, чем Галлимор, который часто работает с более подрывными названиями, такими как Dazed & Confused, LOVE и i-D? Мы думаем, что это будет брак красоты, заключенный на небесах. У Галлимора теперь будет чертовски забитый дневник, в котором он пытается найти время для своих знаменитых клиентов, таких как Кара Делевинь, Сьюки Уотерхаус и Джесси Джей…