Наоми Кэмпбелл провела свою первую крупную косметическую кампанию в роли нового лица Nars

Наоми Кэмпбелл провела свою первую крупную косметическую кампанию в роли нового лица Nars
Наоми Кэмпбелл провела свою первую крупную косметическую кампанию в роли нового лица Nars

Несмотря на свою тридцатилетнюю модельную карьеру, состоящую из многочисленных обложек и подиумов, Наоми Кэмпбелл никогда не была лицом крупной косметической кампании. Сегодняшние новости меняют все это: Nars Cosmetics подтверждает, что супермодель - их новое лицо.

Ее первое выступление, снятое Франсуа Нарсом с гримом Джеймса Калиардоса, будет для линейки Radiance Repowered. Кампания Весна 2019 будет посвящена новой палетке Skin Deep Eye Palette, Super Radiant Booster и расширенной коллекции оттенков основы. Также было подтверждено, что Кэмпбелл сыграет главную роль в новой кампании Orgasm, самой культовой линии бренда, которая состоится позднее в 2019 году.

Несмотря на то, что это ее первая кампания для бренда, у нее уже давно сложились тесные отношения с основателем Nars Франсуа Нарсом.

“Мы с Франсуа как семья, то же самое касается и Nars. Для меня большая честь быть частью такого невероятного бренда так долго», - прокомментировал Кэмпбелл.

«Наоми - живая икона, и она демонстрирует такую сильную индивидуальность перед камерой. Мы с ней как семья. Я знаю ее с самого начала ее карьеры. С самого начала я восхищался ею, ее красотой и стилем», - добавил Нарс.

Нарс и Кэмпбелл поделились первым изображением из кампании, снятым крупным планом, в Instagram.

Мало того, что Кэмпбелл выглядит сногсшибательно (само собой разумеющееся), так приятно видеть, что бренд так беззастенчиво использует модель, которой за сорок. Несмотря на то, что термин «антивозрастной» постепенно исчезает с этикеток косметических продуктов, большинство крупных брендов по-прежнему используют молодых моделей или знаменитостей для участия в кампаниях по уходу за кожей и макияжу, а если они и используют «пожилых» женщин, то часто в возрастной путь.

Учитывая, что Nars использовала 69-летнюю Шарлотту Рэмплинг в своей рекламной кампании 2016 года, вряд ли это стало неожиданностью. Надеемся, что этот шаг побудит другие бренды последовать их примеру.