Нам нужно поговорить о скрытом кумовстве или привилегиях, связанных со славой

Нам нужно поговорить о скрытом кумовстве или привилегиях, связанных со славой
Нам нужно поговорить о скрытом кумовстве или привилегиях, связанных со славой

Некоторое время назад я стер большую фишку с моего плеча разглагольствованиями о кумовстве. После того, как Хлоя Мадли, дочь легендарных телеведущих Ричарда Мадли и Джуди Финниган, признала, что ее карьера, конечно же, выиграла от ее статуса знаменитости, я почувствовал себя обязанным поаплодировать ей за то, что она сказала то, что многие ее сверстники, такие как Бекхэмы или О Кардашьян никогда не говорили. Но чип снова начал расти. Он легче, но все же есть. Потому что на этой неделе поднял голову другой штамм кумовства. Он гораздо менее явный, гораздо более тонкий, но, несомненно, присутствует. Назовите это скрытым кумовством. Назовите это привилегией появления знаменитостей. Как бы вы это ни называли, это повсюду вокруг нас.

На этой неделе Кейт Уинслет, оскароносная звезда фильмов «Титаник» и «Вечное сияние чистого разума», появилась через Zoom в программе ITV «Лотарингия». Разговор зашел о Миа Триплтон, двадцатилетней дочери Кейт, которая недавно снялась в своем первом фильме. Мия, как тут же заметила Кейт, использует фамилию своего отца Джима, поэтому была принята на работу исключительно за заслуги.

У меня нет оснований не доверять этой версии событий. Я уверен, что Миа не начала свое прослушивание с «Привет! Я Миа Триплтон, и моя часть для прослушивания взята из основополагающей работы Джеймса Кэмерона «Титаник». Я буду читать часть Роуз, которая довольно забавна, потому что… '

Я сомневаюсь, что те, кто выбрал ее на эту роль, знают достаточно об истории отношений Кейт, чтобы помнить, что фамилия ее первого мужа была Триплтон, и что эта молодая женщина, стоящая практически перед ними, была связана с одним из самых известных людей этой страны. таланты. Я уверен, что ее просто признали лучшей актрисой на эту роль. Но это не значит, что кумовство не подняло головы. Простого пребывания на орбите известного человека, малоизвестной планеты, вращающейся вокруг звезды, может быть достаточно, чтобы воспользоваться этой привилегией.

Миа выросла, наблюдая, как невероятно известная и талантливая женщина живет своей жизнью. Она побывала на съемочных площадках - она сказала Variety, что делала это не так часто, но одна-две поездки - это не мало, - и поэтому наблюдала, как работает процесс создания фильма. Она будет делать свою домашнюю работу, в то время как ее мама говорила о делах со своим агентом. Она была на семейных мероприятиях - вечеринках по случаю дня рождения, свадьбе ее мамы с Недом Рокнроллом - и поэтому общалась с голливудскими звездами, включая дорогого, дорогого друга Кейт Леонардо ДиКаприо. Она видела, как по почте приходили сценарии, звонила публицисту или продюсеру, видела восторг или отчаяние, которые приходят, когда вы получаете или упускаете с трудом заработанную роль. Наблюдать за этими процессами означает, что она вошла в бизнес со знаниями и доступом, на получение которых у большинства ее сверстников уйдут годы, а то и десятилетия. И хотя те, кто снимал ее, возможно, понятия не имели, что Миа была Уинслет во всем, кроме имени, фильм, тем не менее, теперь извлекает выгоду из бесплатной рекламы Кейт.

Я знаю, что кажусь подлым. Может показаться, что у меня вендетта против женщины, которая не так давно вышла из подросткового возраста. Я ничего не имею против Мии. Она может быть отмеченным наградами национальным достоянием, и ее талант может затмить даже талант ее матери. Но ее история тем не менее меня раздражает, потому что это последний случай в забитом файле историй, когда люди утверждают, что они достигли своего статуса без помощи влиятельного родителя, когда это просто не так. Прямого участия, возможно, и не было, но их простое присутствие само по себе является привилегией.

Посмотрите на Джона Дэвида Вашингтона. Звезда фильмов «Довод» Кристофера Нолана и «Чёрный клановец» Спайка Ли в высшей степени талантлив. Он заслуживает своего места в качестве ведущего человека. Но когда он рассказывает истории, которые преуменьшают привилегию, которую дает быть сыном голливудского фаворита Дензела Вашингтона, он игнорирует что-то ключевое. Например, он сказал журналу Porter Magazine, что приложил большие усилия, чтобы скрыть личность своего отца от других. «Я чувствовал, что люди никак не могли воспринять меня всерьез, даже если бы я был хорош», - сказал он. «Они всегда будут судить меня. Поэтому я скрывал, кто мой отец. Наверное, я защищался. Ему не нужно было беспокоиться о том, хорош ли он. Он. Он очень хороший. Но сокрытие его статуса соседа с Дензелом не сводит на нет преимущества, которые он получил.

Вот почему я должен снять воображаемую шляпу перед Лори Нанн, которая создала хит Netflix «Половое воспитание». Ее отец, сэр Тревор Нанн, является одним из величайших ныне живущих театральных режиссеров этой страны. Он звонил в Netflix, чтобы устроить своей любимой дочери теплую кабину? Конечно нет. Но она выиграла просто от того, что он был в ее жизни. «Наличие семьи в искусстве заставило меня с самого раннего возраста почувствовать, что это вариант для меня», - сказала она The Guardian. «У меня есть друзья, которые занимаются искусством, а их семьи нет, и это кажется более пугающей перспективой. Они определенно поощряли меня следовать своим увлечениям». Как она прямо заявляет, простой близости с кем-то, кто добился успеха в искусстве, может быть достаточно, чтобы вы начали путешествие. Я бы сказал то же самое о Фиби Дайневор или Дейзи Эдгар-Джонс. Их сняли в фильмах «Бриджертон» и «Нормальные люди» соответственно, потому что они подходили для этих ролей. Они обе талантливые молодые женщины, и я не могу представить никого другого в роли Дафны или Марианны. Их знаменитые родители - мама Фиби с улицы Коронейшн, отец Дейзи - глава отдела развлечений Скай - не передали им карьеру. Но они показали им самим своим существованием, что успех возможен, когда многие родители предлагали найти более реалистичные цели.

Настроение Лори было повторено Дейзи Беван, дочерью Джоэли Ричардсон и внучкой Ванессы Редгрейв, которая в 2014 году сказала The Evening Standard, что ее успех до этого момента «никогда не был связан с моей семьей, но взрослением, глядя на декорации и выступления, я могу представить, что это каким-то образом проникло в мое существо. Я думаю, что в любом случае я бы стал актером». В тот момент она дебютировала на большом экране вместе с Кирстен Данст и Оскаром Айзеком в фильме «Два лица января». Отец Дейзи, Тим Беван, продюсировал этот фильм, но в то время была история, согласно которой режиссер видел ее прослушивание независимо. Без комментариев.

Я отвлекся. Но я думаю, что моя мысль ясна. Знаменитостям разрешено иметь детей, и эти дети имеют полное право последовать за своими родителями в индустрию. Но когда Миа, Джон и им подобные принимают участие в повествовании, которое стирает косвенную силу, которую может иметь семейная связь с A-Lister, они игнорируют - умышленно или нет - неоспоримую истину: кумовство не имеет быть громким, чтобы присутствовать.