Около 1,4 миллиона человек следят за «стилистом-предпринимателем-чемпионом» Лукой Саббатом, но агентство подает в суд на 20-летнего парня за недостаточное влияние.
Вы, вероятно, знаете его как бывшего Кортни Кардашьян, но PR Consulting надеялись, что он может стать более известным благодаря своей связи со Snapchat. Его наняли для продвижения очков Snap’s Spectacles, продукта, запущенного в 2016 году и не сумевшего зажечь мир, а это состояние агентство надеялось обратить вспять с помощью Sabbat. Однако теперь на Sabbat подали в суд на сумму 90 000 долларов (69 292 фунта стерлингов) за то, что он не выполнил свою часть сделки.
Сделка на 45 000 долларов (34 646 фунтов стерлингов) была первоначально заключена для Шабаша, чтобы создать один пост и три коротких видео, содержащих ссылки на продукт, в котором он носит очки.«Соглашение с влиятельным лицом» предусматривало, что ему будет выплачен бонус в размере 15 000 долларов (11 548 фунтов стерлингов) за ношение очков на Неделях моды в Париже и Милане. Как обычно в контрактах на создание клиентского контента, PR-компания также хотела заранее утвердить изображения и получить данные об успешности постов впоследствии.
В юридическом иске говорится, что Саббат не смог отстоять свою часть сделки, поскольку он никогда не носил очки на публике и сделал только один пост в своей ленте и одну историю в Instagram, ни один из которых PR Consulting не одобрил заранее. Теперь агентство хочет получить возмещение в полном объеме плюс еще 45 000 долларов в качестве компенсации за ущерб.
Snapchat заявили, что не имеют ничего общего с претензией.
Этот случай проливает свет на расплывчатую линию платы за влияние. Рекламные правила не так строги для социальных сетей, как для традиционных источников, но это может привести к строгим правилам.