Мы взяли интервью у джазовой и хип-хоп группы Hypnotic Brass Ensemble

Мы взяли интервью у джазовой и хип-хоп группы Hypnotic Brass Ensemble
Мы взяли интервью у джазовой и хип-хоп группы Hypnotic Brass Ensemble

Hypnotic Brass Ensemble - одна из самых знаковых джазовых групп на американской и мировой сцене. Имея за плечами более двадцати лет, невозможно оглянуться на его тринадцать альбомов и некоторые из его совместных работ с артистами уровня Prince и Гориллаз

И все это, будучи группой, состоящей из братьев вокруг фигуры своего отца, Фила Кохрана - который также сделал времена как музыкальный учитель и наставник, от которого они получили всю поддержку, чтобы сформировать группу, которая выступала на пяти континентах с величайшими.

Впечатляющее резюме, которое выделяет их как уважаемую группу во всех музыкальных жанрах. Мы смогли поговорить с ними об их карьере, а также о ситуации на джазовой сцене в Соединенных Штатах и о том, как они переживают последние события по ту сторону океана. В прошлом году они выпустили свой последний альбом “Bad Boys Of Jazz” (Pheelco Records, 20) и только что выпустили сингл «Soon It Will». Be Fire», с приглашенным вокалом Moses Sumney

Более двадцати лет на сценах полмира, более десятка рекордов. Как вы это делаете, чтобы поддерживать иллюзию? Вы когда-нибудь думали бросить все?

Ну, отношение - одна из отличительных черт Hypnotic Brass Ensemble. Одна из вещей, которая отличает нас от других групп, это очень хип-хоп постановка. У нас есть коллективная личность, которая рождается из нашей музыки. Но, отвечая на ваш вопрос, мы подумали об этом [смеется]. Мы годами думали и говорили об уходе со сцены, гастроли по миру дороги и очень утомительны, но так и не сделали этого. Это наше наследие и то, что унаследуют наши дети. Это то, что нас поддерживает.

“Bad Boys Of Jazz” как название альбома звучит великолепно. Но не так уж сложно быть плохим парнем в таком жанре, как джаз, не так ли? Есть парни похуже?

Я нахожу забавным, что вы говорите мне это, потому что джаз зародился как форма художественного самовыражения для тех плохих парней, тех парней с проблемами, которые не соответствовали требованиям и изо всех сил пытались вырваться из мейнстрима. Но сейчас джаз - это просто конформизм, формула и линейное мышление. Так что нет, в наши дни быть плохим мальчиком в джазе несложно, это очень легко, потому что настоящих плохих парней из индустрии выгнали. Раньше джазовая группа обычно говорила вам, что с ними было трудно работать, что они хотели играть свою музыку только потому, что знали, чего они стоят, но сегодня это не имеет ничего общего с джазом. Сейчас его преподают в университетах, и оттуда родом многие любимые джазовые исполнители. Так что HBE известны как плохие парни джаза, потому что мы не можем ничего сделать, кроме как воплощать эти черты сегодня. Есть также много плохих парней во всех жанрах музыки, и мы работаем с ними на этой основе. Если вы посмотрите на список наших совместных работ, Принц был нашим лидером, и мы могли работать с ним столько, сколько мы были.

Раньше джазовые группы часто говорили вам, что с ними было трудно работать, что они хотели играть свою музыку только потому, что знали, чего они стоят, но это не имеет никакого значения. что делать с современным джазом. Сейчас его преподают в университетах, и многие любимые джазовые исполнители родом оттуда

Твой отец, Фил, очень важен для понимания истории Hypnotic Brass Ensemble. Как его фигура повлияла на вас при формировании группы?

Жизненная философия нашего отца - это то, что мы унаследовали, и именно оно привело нас к тому, чем группа является сегодня. Такие ценности, как контроль над своей судьбой, как социальной, так и финансовой, быть семьей и сообществом и вместе преодолевать препятствия. Мы научились всему этому с юных лет, и это помогло нам сначала выжить на улицах Чикаго, а потом сформировать группу. Пишем и исполняем собственную музыку или сосредотачиваем наши концерты на самых энергичных мелодиях… Всем этим усовершенствованиям и корректировкам мы научились у нашего легендарного отца и учителя Фила Корана. Так что да, он сильно повлиял на то, чем группа является сегодня, помимо того, что он был нашим первым учителем музыки. Я мог бы сказать, что Hypnotic Brass Ensemble - это версия 2.0 Ансамбля художественного наследия Фила Корана, молодой версии.

Несмотря на то, что вас определяют как джаз-бэнд. Какие еще жанры влияют на вашу музыку?

Это очень важный аспект Hypnotic Brass Ensemble. Наша философия заключается в том, что все творчество в соуле - это джаз, поэтому нам легко обратиться к хип-хопу (наше самое большое музыкальное влияние), а также к регги и рок-н-роллу. Мы выросли, изучая классическую музыку (Бах и Бетховен), а также джаз биг-бэнда (Duke Ellington, Count Basie), но когда мы могли, мы слушали соул и R&B (Isley Bros, Stevie Wonder, Michael Jackson, Earth Wind And Fire), а позже мы продолжали читать рэп с кассетами других, таких как NWA и A Tribe Called Quest. Также в детстве у нас было время, когда мы слушали рок восьмидесятых и начала девяностых, и в конце концов Hypnotic включил все эти влияния в наши выступления. Хаус-музыка также в некотором смысле оказала еще одно влияние, потому что ее играли на вечеринках в Чикаго. Ди-джей не ставил музыку с радио, а делал это со своими миксами, чтобы люди могли под них танцевать, поэтому мы всегда приглашаем его на наши шоу. Африканская музыка - еще одно влияние, которое многие поклонники, возможно, не оценили, начиная от самой примитивной африканской перкуссии и заканчивая современными интерпретациями в работах Fela Kuti иТони Аллен

Есть художники и движения, которые теперь выдают себя за происхождение этой культуры, чтобы заявить о своей подлинности

В каком-то смысле вы тоже пришли из той хип-хоп культуры восьмидесятых, которая кипела в больших городах США. Что осталось от той культуры, от того бума, который произвел революцию в музыке?

Что осталось от той эпохи, так это несколько хип-хоп MC и хаус-диджеев, которые вместе с активистами-ветеранами поддерживают сплоченное сообщество для поддержки движения. Однако их трудно найти снаружи, потому что они были захвачены самой популярной поп-музыкой и были переопределены крупными лейблами. Итак, есть художники и движения, которые теперь представляют себя источником этой культуры, чтобы заявить о своей подлинности, но художники, которые действительно продолжают это движение, делают это подпольно или на местном уровне.

Кроме джаза, какие еще жанры вы слушаете? Есть ли какая-то группа, которую ты особенно слушаешь?

У каждого из нас свои музыкальные вкусы, начиная от современных исполнителей, таких как J. Коула и Тупак Шакур до других классиков, таких как Сэм Кук или Бобби Вомак. В последнее время я слушаю Lee Fields & The Expressions (один из лучших соул-альбомов 2000-х) и последний альбом Nas. У калифорнийки Аанки Нил есть что-то, что делает ее оригинальной. Skyzoo - это ведущий в стиле JayZ из Бруклина, который нам тоже очень нравится. Последняя работа Masta Ace потрясающая, и Anderson. Paak выпускает действительно крутую музыку. И я не могу забыть Камаси Вашингтон. Все, что нужно, мы зацикливаем.

В испанском языке есть фраза, которая гласит: «Скажи мне, с кем ты, и я скажу, кто ты». Действительно, вы работали с лучшими представителями каждого жанра: Snoop Dog, Prince или Gorillaz. Каково работать с людьми такого роста и такими непохожими друг на друга?

Нам очень приятно работать с таким количеством музыкальных икон. Я имею в виду, мы ходили в старшую школу, слушая Снуп Догга, и теперь у нас с ним есть сюрреалистичные песни. Мы любили Wu-Tang Clan, и тот факт, что мы написали с ними пару песен и отвечали за открытие их шоу в Лондоне, был воплощением нашей мечты. Мы усердно работали, чтобы заслужить свое место, и то, что нас просят поработать с такими легендами, дает нам понять, что мы делаем что-то правильно, что все трудные времена того стоили и что наша музыка никуда не приведет нас. Мы слушаем радио, смотрим фильмы, и возможность узнавать людей, с которыми вы работали, очень утешительна.

В 2018 году вы посетили Испанию в рамках тура, в ходе которого вы посетили семь городов. Как прошел прием?

Мы выступали в Испании с 2009 года, и это всегда было похоже на взрыв, потому что, на самом деле, джаз не очень популярен среди молодежи, но мы как группа можем сказать, что заполнили места, где мы коснулись На самом деле, испанская публика имеет репутацию жесткой среди музыкантов, и если ты плохой, они дадут тебе знать. Кроме того, в Испании существует своего рода бунт против истеблишмента, который очень хорошо согласуется с философией Hypnotic Brass Ensemble в том смысле, что мы также делаем бунтарскую музыку. Наш первый видеоклип «Война» был снят в Барселоне, и по сей день он там отлично работает.

Вы давали массовые концерты, но сейчас невозможно отмечать подобные мероприятия. Как ты живешь?

Когда разразилась пандемия, наша группа находилась в переходной фазе, когда мы замедлились и сосредоточились на публикации, реструктурируя наш лейбл. Таким образом, мы останавливали концерты в течение шести месяцев, когда добавился этот дополнительный год отмен. Поначалу это было разорительно, наша отрасль была одной из самых пострадавших и в то же время одной из самых игнорируемых государством и широкой общественностью. На данный момент мы выпустили наш новый альбом «Bad Boys Of Jazz», и кажется, что все движется в правильном направлении, но мы скучаем по любви людей, которые наслаждались нашей музыкой, так же, как цветок скучает по дождю.