Прямо сейчас я собираю гардероб своей мечты SS14 на Pinterest. Он полон самых глупых и экстравагантных летних покупок (привет, шлепанцы Givenchy), извлеченных из Net-a-Porter, Topshop и всех обычных подозреваемых. В какой-то момент на этой неделе я вернусь к своей доске Pinterest, задумчиво вздохну, а затем закрою браузер. Дойти до стадии оформления заказа - не вариант: онлайн-шопинг в витринах - это самое близкое, что я могу сделать, чтобы купить что-нибудь из моего списка желаний.
Я тоже не одинок в своих мечтах. Новое исследование, проведенное исследовательской фирмой The Intelligence Group, ориентированной на молодежь, показало, что мы, миллениалы (например, люди в возрасте от 14 до 34 лет), постоянно совершаем покупки, будь то в Интернете, в магазине или в социальных сетях. просто ничего не покупаю. Добро пожаловать в новое поколение шопоголиков, или, как его называют в исследовании, «фальсюмеризм».
«Предыдущие поколения воспитывались с другими ценностями», - объясняет Джейми Гутфренд, аналитик из Intelligence Group. «Огромное внимание уделялось обладанию статусными товарами, потому что это был единственный способ продемонстрировать свой стиль. Теперь вы можете сказать на Pinterest, что вам нравится последняя вещь Rag & Bone, но вам не обязательно ее покупать. Речь идет не только о цифровом представлении вашего индивидуального стиля, но и о том, чтобы владеть чем-то».
Опросив 1300 миллениалов, Гутфренд обнаружил, что 36% сообщили, что покупают только то, что считают абсолютно «необходимым». Вместо этого они довольствовались тем, что курировали свои фантазийные покупки на своих аккаунтах в Tumblr, Instagram или Pinterest.
«У вас была рецессия, и люди привыкли тратить меньше», - объясняет Гутфренд. «В то же время произошел взрыв таких сайтов, как Pinterest, которые позволяют потребителям получать те же ощущения от покупок, не выходя из дома и не тратя деньги, и имея возможность делать это 24/7. Они больше покупают то, что им нужно, а не то, что они хотят».
Гутфренд считает, что рост фальсюмеризма носит глобальный характер: молодые люди от Пекина до Лондона также сжимают кошельки. «Это движение миллениалов, которое не ограничивается спецификой страны, - объясняет она. «Мир намного более плоский, а модные тенденции гораздо более изменчивы в зависимости от границ, так что это определенно британская тема».
Привлекательность фальшивых покупок не стала неожиданностью для Джоанны Кристи. Она работает в супер-шикарном модном стартапе под названием Lyst, который позволяет людям создавать и делиться фантастическими списками покупок в Интернете. «В то время как в «реальном мире» может быть сложно пройтись по магазину Louis Vuitton или через концессию Celine в Селфриджесе, в виртуальном мире коммерции вы можете сделать именно это, не чувствуя себя неуверенно», - говорит она.
Fauxsumerism может быть плохой новостью для брендов. В конце концов, тысяча реблогов - это не совсем то же самое, что продать свои акции. Но эй, мы пережили худшую рецессию за 100 лет, и мы, вероятно, будем выплачивать наши студенческие ссуды, пока нам не исполнится 50 - так что позвольте нам наши фантастические списки желаний и нелепые надежды, хорошо? Мы можем выживать за счет бобов на тостах, но, по крайней мере, мы живем онлайн, как Ким Кей.