Мой полицейский мог бы стать еще одной пронзительной и мощной антиквир-драмой, похожей на такие фильмы, как «Портрет дамы в огне» или «Кэрол». Но, несмотря на его намерения и звездную силу, в конечном итоге это довольно прохладный фильм, изобилующий клише.
Основанный на одноименном романе Бетан Робертс, фильм рассказывает историю замкнутого гея-полицейского в 1950-х годах, который женится на школьной учительнице, находясь в тайных отношениях с куратором музея. Это история запретной любви, повествующая о трудностях гомосексуализма того времени, с суперзвездой Гарри Стайлсом и номинированной на премию «Эмми» Эммой Коррин в главных ролях.
Режиссер Майкл Грэндедж, «Мой полицейский» разделен на две временные шкалы, где разные актеры изображают персонажей в каждом наборе: один в 1990-х, а другой в 1950-х. Начиная с 90-х, мы впервые встречаем Мэрион Тейлор (Джина Макки) и Тома Берджесса (Лайнус Роуч), пенсионеров, состоящих в тусклом браке. Марион предлагает помочь позаботиться о человеке по имени Патрик Хейзелвуд (Руперт Эверетт), который перенес инсульт, к большому разочарованию ее мужа Тома. Однако Марион остается твердой в своем выборе.
Затем мы возвращаемся в 50-е годы, когда молодые Марион (Коррин) и Том (Стайлз) впервые начинают свои отношения. Однажды они отправляются в музей, где Том представляет Мэрион своему другу и куратору Патрику (Дэвид Доусон). Эти трое становятся неразлучным трио, вместе отправляясь во множество прогулок, от опер до пабов. Но не все так гладко, поскольку Марион начинает чувствовать себя изгоем. Она молчит об этих чувствах, и вскоре Том предлагает ей выйти за него замуж, хотя в их отношениях явно отсутствует искренняя страсть. Тем временем у Тома роман с Патриком, пара встречается при любом удобном случае, хотя временами со стыдом и отвращением к себе.
Хотя в фильме «Мой полицейский» есть что-то, что может понравиться, в том числе его цели и операторская работа, любая настоящая страсть и эмоции в фильме часто недооцениваются, главным образом из-за тусклого и бессвязного сценария. Например, в начале фильма предпосылка изложена очень хорошо, но по мере того, как остальная часть повествования разворачивается, она становится запутанной и поверхностной и кажется очень общей. Персонажи прописаны слишком тонко, диалоги кажутся неестественными, и в целом история просто не течет так хорошо, как могла бы, особенно учитывая то, что две временные шкалы меняются местами. Как будто при написании сценария элементы из отдельных похожих историй были просто собраны вместе, не добавляя собственной изюминки и не гарантируя, что получившийся фрагмент будет должным образом сглажен.
Из-за этих проблем со сценарием ни одно из представлений не представляет особой ценности. Казалось бы, каждый способен сыграть персонажей, но поскольку каждому не хватает глубины, работать особо не над чем. Даже несмотря на то, что старые версии персонажей кажутся более устоявшимися и детализированными, в воздухе все еще витает неловкость.
Тем не менее, нежность фильма и пара эмоциональных сцен на протяжении всего фильма делают его достаточно убедительным, чтобы закончить, а финальные сцены фильма, по крайней мере, оправдывают инвестиции. в целом довольно банальная картина, но небольшие моменты доводят ее до конца.
Вердикт
My Policeman, конечно, не ужасен, но его скучный сценарий определенно не идет ему на пользу. 6