Ранее в этом месяце 23-летняя Мэрайя Идрисси стала первой моделью, которая надела хиджаб для рекламной кампании H&M.
Кампания крупной уличной сети Close The Loop пропагандирует переработку одежды и включает в себя широкий спектр моделей от Роберты Хейз, дизайнера костюмов в возрасте 70 лет, до американской модели plus-size Тесс Манстер и основателя Singh Street Style Пардипа Сингха. Игги Поп.
Мэрайя поговорила с Fusion о своей кампании, сказав: «Всегда кажется, что женщин, которые носят хиджаб, игнорируют, когда дело доходит до моды… так что удивительно, что крупный бренд признал то, как мы носим хиджаб». Она добавила: «Возможно, это связано с тем, что в последние несколько лет мода на хиджабы переживает бум, и наконец-то увидеть хиджаб в мейнстриме - большое достижение».'
Она добавила, что они были уважительны во время съемки: спросили, сколько я могу показать в плане шеи, но, честно говоря, они были очень уважительны.'
' Если операторы замечали что-то не то, они вызывали женщину, чтобы она меня починила, это было мило. Одни часы болтались не в ту сторону, и вместо того, чтобы просто покрутить их у меня на запястье, оператор попросил женщину подойти. Это просто показало немного уважения».
Смотрите видео кампании ниже…