Megan Thee Stallion начала важный разговор о контрактах

Megan Thee Stallion начала важный разговор о контрактах
Megan Thee Stallion начала важный разговор о контрактах

Американская рэперша Megan Thee Stallion подала иск против своего звукозаписывающего лейбла 1501 Certified Entertainment, требуя расторжения контракта. Это произошло после того, как она заявила, что они угрожали приостановить выпуск ее новой музыки, когда она попросила пересмотреть условия ее сделки.

«Мне было около 20, и я не знала всего, что было в этом контракте», - написала она в Instagram в минувшие выходные. «Поэтому, когда я попал в Roc Nation, у меня был менеджмент - настоящий менеджмент - и настоящие юристы, они такие: «Вы знаете, что это прописано в вашем контракте?» И я такой: «О, черт, это безумие - нет, я не знал. '

Объясняя, что она считала руководителей своего лейбла «семьей» и думала, что пересмотр переговоров не будет проблемой, артистка из Хьюстона, настоящее имя которой Меган Пит, утверждает, что все пошло не так, как ожидалось, и «все пошло плохо». 1501 дал указание распространителю ее пластинок «не выпускать и не распространять какую-либо ее новую музыку».

Согласно E! Новости, ее контракт дает 1501 60% ее дохода от записи с судебным процессом, утверждающим, что ее доля используется для оплаты известных артистов, микшеров и звукорежиссеров. Это также дает им 50% ее публикаций, 30% ее гастрольного дохода, 30% ее мерчендайзинга и контроля над всеми правами на мерчендайзинг, гастрольными правами, правами на ее имя, изображения и фотографии. Они также получают часть дохода, который она зарабатывает вне музыки, например, спонсорские сделки.

В целом, в иске утверждается, что Питу когда-либо платили только 15 000 долларов (11 170 фунтов стерлингов) с 1501 года, несмотря на то, что, по данным Billboard, он принес лейблу более 7 миллионов долларов дохода.

Теперь, с адвокатом Ричардом Бушем в ее углу, который считается одним из ведущих адвокатов музыкальной индустрии, она получила временный запретительный судебный приказ против своего лейбла и генерального директора Карла Кроуфорда, чтобы позволить ей выпускать новую музыку. Однако ее судебный процесс бушует, поскольку она пытается бороться, чтобы расторгнуть свой контракт. Кроуфорд отрицает, что когда-либо говорила, что не может выпускать новую музыку, заявив Billboard: «Это полная ложь». Ничего не правда, что она сказала. Я жаден и беру у нее деньги, это безумие. Я никогда не пытался ничего отнять у нее. Единственное, что мы когда-либо делали, это давали, давали, давали».

Независимо от споров, этот инцидент вызвал важный разговор в Интернете, и многие задавались вопросом, как часто мы полностью понимаем контракты, которые подписываем? Юридические термины часто двусмысленны и сбивают с толку обычного человека.

«Люди часто подписывают контракты, не прочитав их должным образом», - говорит Рахул Батра, партнер юридической фирмы Hudson McKenzie, в интервью Grazia.«Одна из основных причин заключается в том, что контракты слишком длинные, написаны мелким шрифтом и полны юридического жаргона, которого они не понимают. Они могут быть весьма пугающими по той же причине.

«Другая причина в том, что они склонны доверять торговой марке и считать, что все в их пользу, например, с условиями Apple в отношении iPhone», - продолжил Батра. «Поэтому люди часто переходят на вкладку или страницу с подписью».

Для Батры важно, чтобы юридические документы были написаны простым языком без жаргона. «Они также должны быть перефразированы, сокращены и кратки по существу», - добавил он.

Конечно, большинство текущих юридических контрактов часто наполнены запутанными формулировками - так что же рекомендует делать Батра нам, обычным людям? «Если есть сомнения, им следует нанять юриста-специалиста и проконсультироваться перед подписанием», - советует он. «Вознаграждение, которое они платят адвокату, может оказаться оправданным в долгосрочной перспективе и избавить от многих хлопот в будущем.’

Тейлор Свифт идет на войну со Скутером Брауном, это важно для всех женщин

Megan Thee Stallion - одна из звезд рождественской кампании Coach

Почему для любых отношений нужен карьерный контракт