Матери делятся своими постыдными историями после того, как в сети снова появилась оскорбительная реклама грудного вскармливания

Матери делятся своими постыдными историями после того, как в сети снова появилась оскорбительная реклама грудного вскармливания
Матери делятся своими постыдными историями после того, как в сети снова появилась оскорбительная реклама грудного вскармливания

«Кормящие мамы быстрее возвращают себе фигуру», - говорится в рекламе больницы Челси и Вестминстера с лозунгом «Будь мамочкой вкуснее», наклеенной над изображением фиолетового платья с запахом. «Кормящим матерям не нужно тратить деньги на молочные смеси», - гласит другой текст над изображением красных туфель на шпильке.

Реклама, как сообщается, из кампании по грудному вскармливанию 2010 года, вчера снова появилась в сети после того, как Аманда Аббингтон из Netflix’s Safe поделилась ею в своем Твиттере с подписью «Привет, Челси и Вестминстерская больница». Садиться. Спасибо». Ее твит, который понравился почти трем тысячам пользователей, породил цепочку из почти 400 комментариев, в которых женщины критиковали рекламу и делились своими историями стыда за искусственное вскармливание.

На вопрос, почему реклама была одобрена, один пользователь сказал: «Это отвратительно. Это своего рода непродуманный мусор, который усиливает чувство вины и неадекватности у женщин. Будущая мама. Будущим мамам, молодым мамам и опытным мамам НЕ НУЖНО, чтобы их решения высмеивались в такой подхалимской, садистской манере! Стыдно!»

Хотя мы можем только надеяться, что через восемь лет после этой кампании реклама не будет выпущена сегодня, нет никаких сомнений в том, что этот вид позора искусственного вскармливания продолжается и по сей день.

«Я не мог, - пишет один из пользователей Twitter, - не мог. «Просто продолжай упорствовать!» подход привел к обезвоживанию ребенка и матери с PND и тяжелой тревогой. Есть момент, когда вы больше не «поощряете БФ», вы просто заставляете женщину чувствовать себя неудачницей. Должен быть баланс».

'О да, когда я плакала в бумажных штанах и несвежем поту в 5 утра, потому что я не могла заставить своего новорожденного сосать грудь, и это очень быстро сводило меня с ума, это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО помогло бы мне,' другой написал: «Я был в родильном отделении, пытался и потерпел неудачу. В какой-то момент в предрассветные часы, когда я потеряла сознание в изнеможении, вошла акушерка и отругала меня. «Ваш ребенок ГОЛОДАЕТ!»

Истории продолжались, и многие женщины подчеркивали, что без смеси их ребенок был бы серьезно истощен. «Я так страстно кормила грудью, что мой гипотонический ребенок оказался в больнице с недоеданием», - сказал один из пользователей.

Конечно, проблема не только в стыде за использование смеси, но и в сведении женщин к совершенно поверхностным стереотипам и увековечивании стыда за тело для молодых мам. «Потому что трещины на сосках, мастит и хроническое недосыпание заставляют вас тосковать по 5-дюймовым каблукам и мини-платью?», - написал один пользователь в Твиттере, - «это худшая рекламная кампания Apprentice КОГДА-ЛИБО». самые опрометчивые рекламные кампании, которые я когда-либо видел. Помимо очевидной пропаганды грудного вскармливания, теперь они оказывают давление на молодых мам по поводу их внешности и веса. Как насчет того, чтобы поставить во главу угла благополучие ребенка И мамы?! Им должно быть стыдно.’

Хотя известно, что реклама не работает как текущая кампания, тот факт, что она когда-либо существовала как таковая, сбивает с толку. Однако есть одна хорошая вещь: сообщество поддержки женщин, использующих молочные смеси.

Ветка комментариев, обескураживающая тем, что женщин по-прежнему явно стыдят за их решения о грудном вскармливании, является лишь еще одним доказательством того, что женщины, рассказывающие о трудностях материнства и поддерживающие друг друга в этом, помогут нам требовать лучшего от медицинских работников. персонал, когда мы сами находимся в этом положении. Итак, спасибо Аманде Аббингтон, мы можем быть возмущены тем, что эта реклама была одобрена, но поскольку женщины объединяются против нее, мы надеемся.