Логово льва': Ральф Дюммель – тайная звезда шоу VOX

Логово льва': Ральф Дюммель – тайная звезда шоу VOX
Логово льва': Ральф Дюммель – тайная звезда шоу VOX

15 торгуется на сумму около двух миллионов евро. Ральф Дюммель на сегодняшний день является предпринимателем, который больше всех готов инвестировать в текущий сезон шоу VOX "Die Höhle der Löwen". Своей раскованностью и, прежде всего, готовностью платить он полностью затмевает своих коллег Карстена Машмайера, Джудит Уильямс, Франка Телена и Йохена Швейцера. Но такое развитие событий многих удивляет.

До трансляции Ральф Дюммель считался среди инвесторов серой мышкой.«Меня там знают меньше всех», - сказал Дюммель в интервью журналу «Штерн» несколько недель назад. Все осталось в прошлом. Но почему пенни так свободно сидит у уроженца Бад-Зегебергера?

По общему признанию, даже если Дюммель согласится во время презентации, это не означает, что инвестиции в конце концов окупятся. Как Дюммель также сказал «Штерну», 12 из 15 сделок на данный момент действительно состоялись - это более высокий показатель, чем у всех его соинвесторов.

"Мы всегда очень быстро садимся с основателями после записи, и тогда все карты раскрываются", - сообщает Дюммель о дилемме, заключающейся в том, что не все детали можно проверить в телестудии во время шоу. Однако он действительно хочет инвестировать, и даже если возникнут проблемы, его целью всегда будет «найти решение»."

Ralf Dümmel знает о продукции

Прежде всего, природа продуктов, представленных в шоу, подходит 50-летнему человеку как перчатка. С 2000 года он является управляющим директором DS Produkte, торговой компании из Билефельда с 400 сотрудниками и оборотом около 250 миллионов евро, которая поставляет бесчисленное количество непродовольственных товаров для маркетинга в Интернете и на телевидении.

Тактика до сих пор: «Дешево производить в Азии, дешево продавать в Германии». Так что Дюммель разбирается в продуктах, буквально чувствует, есть ли у них потенциал или нет. Его коллеги также признают: «У Ральфа лучшая стартовая позиция в жюри», - говорит Йохен Швейцер.

Он также хорошо разбирается в историях, стоящих за продуктом. Например: Семья Каулартц даже отказалась от пенсионного страхования, чтобы вложить все свои вещи в так называемые аварийные отсеки - красочные таблички с надписями на крыше автомобиля, которые призваны привлечь внимание прохожих к конкретной ситуации в случае аварии. поломки.

100 000 штук уже произведено, со следующей недели они будут продаваться Netto, Karstadt или Otto. Но Дюммеля интересовал не только продукт, но и вся история: «Для меня это дело близкое моему сердцу. Конечно, я тоже верю в продукт, но я также хочу помочь всей семье».

Снизу вверх

Это идеальное сочетание предприимчивости и приземленности, вероятно, связано с его собственным прошлым. Дюммель проложил себе путь издалека к вершине - с помощью стечения обстоятельств. Первоначально имея только аттестат о среднем образовании, он начал работать в мебельном магазине. «Я долгое время был проблемой», - сказал о себе Дюммель.

В то же время его друг работал няней в доме Дитера Шварца, первого основателя продуктов DS. Сначала они разговорились, и с тех пор завязалась мужская дружба и, между прочим, невероятно успешная компания.