Лиззо побеждает, но общество по-прежнему фэтфобно

Лиззо побеждает, но общество по-прежнему фэтфобно
Лиззо побеждает, но общество по-прежнему фэтфобно

Я помню, как впервые встретил Мелиссу Вивиан Джефферсон, также известную как сила, которая есть Лиззо. Это был 2017 год, и я просматривала свою ленту в Instagram в поисках вдохновения для нарядов больших размеров, когда она внезапно взорвалась, надев черный комбинезон из ПВХ с колготками в сеточку и каблуками для стриптиза. «Эта женщина - моя новая королева», - подумал я про себя.

Переход к 2019 году, и я смотрю Лиззо на сцене в Лондоне. В середине ее выступления, пока все остальные подпевают, я нахожусь посреди танцпола и плачу до слез из-за шока, увидев кого-то, кто похож на меня, и совершенно убиваю его. Член ее звукозаписывающей компании заметил меня и спросил, не хочу ли я встретиться с Лиззо за кулисами. Я сделал - и снова заплакал, когда встретил ее. Ее непримиримая смелость была воплощением того, что мне, толстому чернокожему подростку, нужно было увидеть, когда я вырасту. Она была успешной, сильной и красивой.

Но в январе Лиззо сказала журналу Rolling Stone, что «устала говорить о своем теле». Что было понятно, учитывая, что даже будучи первой темнокожей женщиной plus-size на обложке Vogue, ее по-прежнему подвергали троллингу и яростным спорам о том, действительно ли она заслуживает эту обложку.

Меня это не удивляет - толстые черные тела окружены огромным клеймом. В детстве я не видел себя представленным ни на одном общественном форуме. Когда я смотрел телепередачи и музыкальные клипы, я постоянно встречал стройных белых женщин, фигуристых латиноамериканок или очень фигуристых темнокожих женщин со светлой кожей. Исключительно редко можно было увидеть по телевизору темнокожих женщин больших размеров, а когда мы это видели, они всегда играли либо рабынь, горничных, либо других второстепенных персонажей, либо без арки персонажей, либо с аркой, которая высмеивала их вес и недостаток. любви/общественной жизни.

У меня начал развиваться огромный комплекс по поводу своего тела, и я часто пытался наказать себя с помощью членовредительства, негативных разговоров с самим собой и частых экстремальных диет. Вдобавок ко всему, я подвергался фэтфобным и негативным разговорам о теле в кругу друзей, семьи и в школе. Я постоянно слышала отвращение в чьем-то голосе, когда описывала, сколько веса они набрали, или меня спрашивали о моем выборе еды во время обеда. На мой взгляд, соответствие стандарту красоты (что означало быть стройным или «правильным» пышным телом) было ключом к раскрытию моей красоты.

В возрасте 23 лет я решила сильно похудеть, потому что хотела носить бикини и резвиться на пляже. Подходя к похудению с позиции ненависти к себе, я начал использовать токсичные методы, такие как таблетки для похудения, слабительные, голодание и переедание, в результате чего похудел почти на 100 фунтов. Несмотря на то, что я похудел, ненависть к себе за то, что я заставила свое тело предпринять, зацементировалась в моем мозгу. Из-за этого сильно пострадало мое психическое здоровье, и я заболел физически.

Именно в этот момент я понял, что пытался похудеть, чтобы получить одобрение других. Я чувствовал, что моя красота может быть подтверждена только сброшенными килограммами, и как только я понял, что подвергал свое тело такой большой боли и жестокому обращению, я решил приложить усилия, чтобы научиться любить его. Я начал с того, что написал письмо на пяти страницах своему телу, извиняясь за то, что обращался с ним ужасно и подвергал его несправедливым условиям, голоданию и различным расстройствам пищевого поведения. Я решил тогда и там, что пришло время мне быть благодарным своему телу за то, что оно поддерживало меня в жизни и поддерживало меня во всем, и заботиться о нем.

Один из самых важных способов, которыми я намеревался достичь любви к себе, заключался в том, чтобы участвовать в движении позитивного отношения к телу, которое в то время свирепствовало в социальных сетях, таких как Tumblr.

Это движение было частично начато чернокожими женщинами больших размеров (ответвление движения за принятие толстых). Для нас это было безопасное место, где мы могли праздновать свое тело, рассказывать о своем пути к любви к себе и нормализовать типы своего телосложения. Это было место, где мы громко любили себя.

В этом пространстве мы могли говорить об одежде, хвастаться нашим нижним бельем и бикини, просматривать места отдыха, которые были «дружественными для толстых», и обмениваться нашим трагическим, но веселым опытом свиданий, будучи черными и толстыми. Это было нашим пространством, чтобы быть непримиримыми и свободными.

Но как только движение стало мейнстримом, оно породило свой собственный стандарт красоты, который, в свою очередь, исключил те самые тела, которые помогли ему добиться известности. Внезапно спикерами и голосами стали чрезвычайно красивые белые женщины с приемлемо пышными формами, которые подчеркнули свой голос и привилегии над теми, кто больше нуждался в движении. Точно так же целое сообщество было вытеснено из движения, которое они помогли создать.

Тела, подобные моему, были отодвинуты на второй план из-за этого нового стандарта красоты. Мысли и точки зрения, которыми мы когда-то могли поделиться, ушли в пользу стройных, спортивных женщин, которые наклонялись, чтобы сделать небольшой перекат живота, чтобы «доказать», что их тела были нормальными.

Для того, чтобы мы достигли точки, когда к толстым людям - и, соответственно, к чернокожим толстым женщинам - относятся с добротой, достоинством, уважением и любовью, которых мы заслуживаем, важно, чтобы все представители аспекты медиа и поп-культуры, чтобы наши тела могли быть нормализованы.

Не может быть ситуации, в которой превозносится только Лиззо, в то время как остальные из нас, толстых черных женщин, постоянно подвергаются неуважению, оскорблениям, преследованиям и жестокому обращению. Вместо того чтобы превращать толстых персонажей в помощников и злодеев, сделайте нас любовными интересами, героями, персонажами, которые преуспевают в своей работе. Хватит изображать из нас рабов, служанок и депрессивных персонажей, которым не повезло. Прислушайтесь к нам, когда мы говорим о несправедливости в рамках представительства и инклюзивности.

Мы все заслуживаем того, чтобы чувствовать себя замеченными, желанными и защищенными в наших телах. Лиззо - катализатор, который дал миру представление о том, чего мы можем достичь. Но она ни в коем случае не должна быть единственной, кто выполняет работу. Мы все должны работать вместе.

Вышла книга Стефани «Fattily Ever After: A Black Fat Girl’s Guide to Living Life».