Конец 2021 и начало 2022 года начались для меня довольно тяжело. Изначально я должен был участвовать в семестровой программе университетского обмена за границей. Для меня это было приключение всей жизни и одна из причин, по которой я впервые подала документы в университет. К сожалению, когда рост числа случаев обращения с Omicron стал проблемой безопасности во всем мире, университет, в который я должен был поступить, отменил все входящие и исходящие обмены.
Сказать, что это был огромный удар, было бы преуменьшением, но одним из способов, которым я нашел утешение, было возвращение к хобби, которое я оставил пылиться из-за учебы: видеоиграм.
Одной из таких игр была Red Lantern, которую я впервые увидел в потоковом режиме, и хотя ей не хватало игровой механики - ваш персонаж буквально едет по тропе со случайными встречами, появляющимися повсюду - история, как и остальная часть игры, действительно привлекла мое внимание.
Red Lantern следует за безымянным персонажем и ее сибирским хаски Чомпером. После провала медицинской школы ваш персонаж, также известный как Погонщик, которого озвучивает Эшли Берч, собирает вещи и переезжает из Сан-Франциско на Аляску, где заводит свору ездовых собак и захватывает хижину своей подруги Марго с пометкой с красным фонарем. Тропа к этой хижине - это то, что составляет большую часть игры, где вы тренируете каждую взятую вами собаку, развиваете свои связи с каждым из щенков и продвигаете историю.
Как упоминалось ранее, здесь не так много игры, если вы хотите думать об этом исключительно с точки зрения ценности игрового процесса. Красный Фонарь ставит вас на путь, и большинство ваших решений сводится к следующему: пойти налево, пойти направо, проверить эту странную вещь, охотиться на это животное, понаблюдать за этим животным или погладить собак в лагере.
Сотрите мои предыдущие комментарии, тот факт, что вы можете гладить собак, делает эту игру лучшей со времен последнего великолепного симулятора ласки собак, Red Dead Redemption 2.
Но, честно говоря, несмотря на это, The Red Lantern - интересный интерактивный опыт. Последней игрой, в которую я играл, которая позволяла мне взаимодействовать с собаками на таком интимном уровне, была Nintendogs на DS моей сестры. Общение с этими собаками кажется странным катарсисом.
Еще одна причина, по которой мне это нравится, заключается в том, что художественный стиль так сильно напоминает мне одну из моих самых любимых игр, The Long Dark. Сначала я решил, что это работы одной и той же арт-студии, просто по внешнему виду. Печально то, что, в отличие от «Долгой тьмы», которая имеет достаточную ценность воспроизведения, чтобы оставаться свежей в течение длительного времени, «Красный фонарь» может быстро стать очень повторяющимся..
Но это нормально. Для первой игры от независимого разработчика Timberline Studio Red Lantern - это уникальный опыт. Хотя механически играть в нее очень просто, ее главная привлекательность - это собаки. Прошло много времени с тех пор, как игровая индустрия выпускала игры, в которых основное внимание уделялось воспитанию лучшего друга человека. Помимо этого, саморефлексивные монологи Musher достаточно сильны сами по себе, чтобы помочь игроку ориентироваться в голом сюжете игры. Саундтрек от Hrishikesh Hirway - еще один аспект, который я обожаю. Будь то тихая акустическая гитара, когда вы в безопасности в лагере, или напряженная музыка, когда что-то случается с одной из ваших собак, она вдыхает в Red Lantern дополнительную частицу жизни.
Но помимо всего прочего, как и любая замечательная игра или фильм, это прекрасный образец эскапизма. Это позволяет вам отключить свой мозг от мира и не думать слишком много. Точно так же, как в игре «Путешествие» отсутствовало неявное повествование, и оно компенсировалось геймплеем, то, чего не хватает Red Lantern в геймплее, компенсируется тем, что он представляет собой простую интерактивную часть, которая позволяет вам ненадолго сбежать в другое место.
Это не для всех, и это нормально. Не каждый может получить удовольствие от того, что ведет упряжку собачек на железной дороге с несколькими встречами то здесь, то там. Но все еще будут те, кто относится к тому чувству жизни, которое пинает их по лицу и находит утешение в чем-то другом. Для кого-то это может быть безумным решением переехать в другую страну и начать новую профессию. Для других это может быть просто небольшая игра, которая позволяет им не думать о внешнем мире в течение нескольких часов.