Странно, что слова незнакомца в Instagram могут быть прочитаны и как жестокий комментарий, и как комплимент, и как проклятие. Пользователь написал: «Лиззо действительно хороша, AF… И ЕСЛИ / КОГДА она решит похудеть, она будет гадить на всех вас сильнее, чем сейчас, черт возьми».
Если. Когда. Согласно произвольным правилам и стандартам плаката, Лиззо, платиновая певица, обладательница нескольких Грэмми, записывающаяся артистка, станет красивее - лучше - если похудеет. Лиззо, которая, кажется, наслаждается и празднует настоящее, была принуждена к будущему условным комментатором, который, вероятно, думал, что они были добры. Даже полезно.
Ответ Лиззо был библейски блестящим. Она опубликовала свою фотографию в цветном блоке Gucci с подписью «ЗДЕСЬ ТЕЛО». ПОЖИРАЙТЕСЬ ЗДЕСЬ, МАЛЕНЬКАЯ, ЖИРНАЯ КИСКА, ПОЖИРНЕЕ. Вот тело. Настоящее время. Ее время сейчас. Нет если, нет когда.
Лиззо уже говорила о количестве расистских и фэтфобных оскорблений, которым она подвергается в Интернете, особенно после того, как она поделилась видео для Rumors, о своем сотрудничестве с Cardi B. Очень важно, чтобы мы признали, что эти две вещи связаны. (В своей книге «Страх черного тела: расовые истоки фобии» автор Сабрина Стрингс прослеживает связь между фобией жира и расизмом вплоть до рабства в 18 веке.
Я белая женщина, и я понимаю, что когда я разговариваю о жестоком обращении с Лиззо и проблемах с моим собственным телом, для меня жизненно важно учитывать свои привилегии. Тем не менее, увидев эти слова - «ЕСЛИ/КОГДА» - я задумался о том, как другие люди, даже очень благонамеренные, часто смотрят на женское тело и решают установить для него крайний срок.
Если и когда то, как мы выглядим, станет приемлемым для незнакомца. Если и когда мы теряем «вес», определенный артикль предполагает, что некоторые из клеток, составляющих нас самих, являются просто куколками, которые нужно сбросить. «ЕСЛИ/КОГДА» - это инструкция задержать дыхание и жить будущим, откладывая свои желания на условных осях х и у. Часто вообще не хочется жить. Нам говорят, что вместо этого мы должны задохнуться между двумя союзами.
Когда я сильно похудел, это началось с упражнения по сокращению потребления сахара и алкоголя. Моя партийная линия заключалась в том, что я хотел больше энергии, лучшего сна и отдыха от паники, покупал обработанные продукты, которые не приносили ни телу, ни душе особой пользы. Моя тайная надежда заключалась в том, что я смогу немного сбросить вес и вернуться в свою старую одежду как раз к Рождеству (и после этого я подозревал, что вернусь к тому, с чего начал). Случайно я понял, что меняю не то, что я ел, а то, как я ел. Я переедал и голодал, наедался, когда мне было грустно или страшно, но изо всех сил пытался признать настоящий голод. Постепенно я научился переставать есть, как наркоман, который жил в страхе рецидива. Конечно, чье-либо тело никогда не должно использоваться для того, чтобы делать предположения об их психическом здоровье или их эмоциональном отношении к еде. Я могу говорить о своем опыте только тогда, когда скажу, что для меня потеря веса была побочным эффектом решения и исцеления этих отношений.
По мере того, как я худела, меня осыпали непрошенными комментариями и комплиментами. Персонал в спортзале, наш почтальон и люди в Моррисоне были очень рады за меня. «Вы, наконец, сделали это, это должно быть такое облегчение!» «Я слышал. Или: «Должно быть, вы уже достигли своей цели!» В их глазах я пересек финишную черту. Наконец-то они позволили мне жить в настоящем. Они считали, что я работал над достижением бинарной будущей цели, пойманной в ловушку «если/когда».
Непрошенные комплименты на короткое время подтверждали, но когда позитивные чувства улетучились, я почувствовала, что закручиваюсь по спирали, теряя из виду, почему я меняюсь и для кого я меняюсь.
Их слова исходили из щедрости и доброты. Но если я и был в каком-то «путешествии», то оно только началось. Я был сырым, незащищенным, нежным. Сколько я себя помню, переедание и голодание были моим средством выживания. Я был переполнен своими эмоциями и сосредоточился на том, чтобы оставаться бодрствующим и бдительным. Непрошеные комплименты на короткое время подтверждали, но когда позитивные чувства улетучились, я почувствовала, что закручиваюсь по спирали, теряя из виду, почему я меняюсь и на кого я меняюсь.
Когда я боролась с перееданием и булимией, я была слишком напугана, чтобы признать, насколько я была напугана, несчастна и встревожена. В течение многих лет я ела свои чувства. Это то, что общество нормализует. Я считаю, что еда является важным источником праздника и радости. Это должно питать дух. Но нам его продают как наркотик. Быстрое решение несчастного момента. Нам никогда не придется думать о том, почему мы несчастны, если мы можем заниматься самолечением с помощью еды.
Хотя я считаю, что стигматизация психических заболеваний меняется, нам все еще трудно говорить об эмоциях и уязвимости. Я считаю, что женщин особенно заставляет замолчать еда. Когда мы говорим о нашем желании, аппетите, страсти и амбициях - качествах, которые Лиззо демонстрирует в изобилии, - люди пугаются. Я подозреваю, что этот комментатор на самом деле был не согласен с размером тела Лиззо, а с ее силой, талантом и мечтами. Сказать кому-то, что он был бы «лучше», если бы у него было меньшее тело, на самом деле означает: «вы занимаете место, и это пугает меня». «Я хочу сократить тебя до размеров». «Ты проявляешь талант и мужество, превосходящие все, что я мог себе представить. Мне было бы намного лучше, если бы я мог заставить тебя чувствовать себя неуверенно в том, в чем я больше всего не уверен».
Я начал злоупотреблять едой, потому что вырос с крайне низкой самооценкой. Эмоции, которые я пытался заглушить и заглушить, - это чувство стыда. Я все еще борюсь. Когда я был очень, очень маленьким, хулиганы жестоко отзывались о моем теле и нападали на меня. Мне сказали, что акты насилия, совершенные в отношении меня, связаны с моим размером. Единственной моей мечтой было стать невидимым. Как бы я хотел, чтобы эта маленькая девочка была поклонницей Лиззо и видела, как эта невероятная женщина повышает голос, фигурально и буквально. Лиззо никому не обязана быть образцом для подражания, но она вдохновляет меня. «HER’S THE BODY» медленно снимает проклятие хулиганов.
Надеюсь, за последние 18 месяцев мы все поняли, что не можем позволить себе жить на грани того, если и когда. Радость нельзя откладывать, а время нельзя тратить попусту. Возможно, что более важно, эти слова и ответ Лиззо являются тревожным звонком для таких белых женщин, как я. Лиззо сказала «Доброе утро, Америка»: «Черные женщины всегда были в этой индустрии и вносили в нее новшества. К сожалению, именно мы больше всего страдаем от маргинализации. Я чувствую, что если бы не интернет и социальные сети, меня бы стерли. Я решил быть неоспоримым, и я решил быть громким, и я решил быть великим. Я не живу с тем же страхом стирания. Это означает, что я обязана всем моим сестрам прославлять все тела, теперь, без колебаний, ради них больше, чем ради себя. Никто из нас не может позволить себе ждать «если/когда».