Она могла бы излучать явно нормальную девчонку, учитывая, что она изображала девушку-соседку, немного сбившуюся с пути (кроме Марии-Антуанетты, где она, по сути, играла девчонку), но Кирстен Данст, кажется, из 1950-х годов, когда дело доходит до ее отношения к отношениям.
«Я чувствую, что женственность была немного недооценена», - сказала она Harper’s Bazaar. «Мы все должны устроиться на работу и зарабатывать собственные деньги, но сидеть дома, воспитывать, быть матерью, готовить - это ценная вещь, созданная моей мамой».
Говоря, да, выпуск за май 2014 года, а не, как вы могли подумать, странный вопрос, связанный с путешествием во времени до того, как люди поняли, что женщин на самом деле не нужно приковывать к кухонной раковине, чтобы иметь приличный отношения, она продолжила: «И иногда вам нужен ваш рыцарь в сияющих доспехах. Мне жаль. Вам нужен мужчина, чтобы быть мужчиной, и женщина, чтобы быть женщиной. Вот почему отношения работают».
Теперь мы знаем, что некоторых из вас это разозлит - настолько, насколько может работать баланс ролей в отношениях, кто сказал, что они должны основываться на старомодных идеалах? - она также сказала что-то действительно интересное о том, как она хочет прожить свои последние дни: по сути, как стереотипная старая дева.
Говоря о жизни после карьеры, актриса, которая с 2012 года встречается с коллегой по фильму «На дороге» Гарретом Хедлундом, сказала, что будет жить со своей подругой детства Молли. «Мы будем жить вместе в доме», - сказала она. «И кого волнует, что мы едим, и какая разница, сколько у нас кошек? Потому что у тебя есть девушки на всю жизнь».
Видите, это то, что мы хотим - и ожидаем - услышать от Кирстен. Мы не можем точно понять, как она пришла к заключению «пусть мужчины будут мужчинами, а женщины - женщинами», будем надеяться, что это гигантская неверная цитата. Или, может быть, только может быть, фильм, который она продвигает в настоящее время, «Два лица января», происходит в 1962 году, и она либо полностью застряла в этом мышлении. Или она просто хочет привлечь внимание к себе и к фильму.