45-летняя супермодель рассказала о своих бьюти-маст-хэвах 80-х, но рассказала, что не пользовалась косметикой, за исключением фотосессий, когда работала моделью. Однако для школьного мероприятия икона модели сделала исключение: на школьную вечеринку она купила свою первую помаду - да еще и мерцающую. В беседе с Vogue знаменитая модель вспоминала: «В 80-х я покупала мерцающую помаду для школьной дискотеки, но когда я была моложе, я мало красилась вне работы. Темные глаза и обнаженная губа всегда были моим прицелом."
Красавица-блондинка, являющаяся лицом роскошного японского косметического бренда Decorté, также поделилась своим трюком с губной помадой, который она делает, когда спешит и у нее нет времени создать «полный образ».. «Если у вас нет времени на полный образ, но вам нужно немного цвета, нанесите помаду, а затем промокните излишки пальцем и нанесите на скулы - это придаст мгновенное сияние. Помада «Decorté Rouge Lipstick» имеет высокую пигментацию, поэтому идеально подходит для этого трюка."
Мосс также поделилась, что ее сотрудничество с косметическим брендом было очевидным выбором, потому что она «любит» продукты и сама их использует. «Меня познакомили с Decorté более четырех лет назад, когда они обратились ко мне как к представителю своего бренда и лицу своей кампании. Они прислали мне продукты, чтобы попробовать. Мне это понравилось, и так начались наши отношения», - говорит британец.