Кэри Фукунага подробно рассказал, почему он не стал режиссёром «Оно»

Кэри Фукунага подробно рассказал, почему он не стал режиссёром «Оно»
Кэри Фукунага подробно рассказал, почему он не стал режиссёром «Оно»

Еще в 2015 году режиссер первого сезона «Настоящего детектива» Кэри Фукунага был назначен режиссером IT для New Line, фильм, который Энди Мускетти, конечно же, выбил из парка. Фукунага и Чейз Палмер потратили годы на работу над сценарием и были так близки к съемкам, прежде чем покинуть проект, а Уилл Поултер должен был сыграть их Пеннивайза..

Так что именно произошло? Говоря с GQ, Фукунага предлагает новые подробности на этой неделе. В конечном счете, по его словам, New Line опасались, что он не сможет стать командным игроком.

«Это был страх со стороны [New Line], что они не смогут контролировать меня », - сказал Фукунага сайту. «Я был бы полным сотрудником. Это была нелепая часть. Это было просто больше восприятие. Я никогда не видел заметки и не говорил: «Идите вы, ребята. Ни в коем случае». Это всегда был разговор ».

Он продолжил: «Я не думаю, что мне когда-либо удавалось сделать что-то бескомпромиссное. Например, кто-то прокомментировал «Зверей [из No Nation]»: «О, каково это - снимать бескомпромиссный фильм?» Типа, бескомпромиссный? Мне пришлось переписать весь мой третий акт, потому что у нас не было денег, чтобы закончить фильм. Мы везде идем на компромисс ».

После своего ухода из проекта в 2015 году Фукунага в основном ссылался на творческие разногласия в подходе как на причину своего ухода. В то время он сказал EW: «В конце концов, мы и New Line должны договориться о том, какой фильм мы хотим снять, и мы просто хотели снимать разные фильмы. Позже он копнул дальше в чате с Variety, также в 2015 году…

Я пытался снять нетрадиционный фильм ужасов. Это не вписывалось в алгоритм того, что, как они знали, они могли потратить и вернуть деньги, основываясь на том, что не оскорбляют их стандартная жанровая аудитория. Наш бюджет вполне устраивал. Это был креатив, с которым мы действительно боролись. Это было два фильма. Им было наплевать на это. В первом фильме я пытался сделать приподнятый фильм ужасов с реальными персонажами. Им не нужны никакие персонажи. Им нужны были архетипы и страхи. Я написал сценарий. Они хотели, чтобы я сделал гораздо более безобидный, традиционный сценарий. Но я не думаю, что вы можете воспроизвести Стивена Кинга и сделать его безобидным.

Главное отличие заключалось в том, что Пеннивайз стал больше, чем просто клоуном. После 30 лет злодеев, которые могли читать эмоциональные мысли персонажей и пугать их, пытаясь найти действительно садистские и разумные способы, которыми он пугает детей, а также у детей была настоящая жизнь до того, как они испугались. И вся эта работа с персонажами требует времени. Это медленная сборка, но она того стоит, особенно второй фильм. Но определенно даже в первом фильме это окупается.

Мы вложили в него годы и столько анекдотических историй. Чейз и я оба вложили свое детство в эту историю. Так что больше всего мы боялись, что они возьмут наш сценарий и испортят его. Так что я на самом деле благодарен, что они собираются переписать сценарий. Я бы не хотел, чтобы они украли наши детские воспоминания и использовали их. Я имею в виду, я не уверен, что фанатам понравилось бы то, что я сделал. Я почтил дух Кинга, но мне нужно было обновить его. Кинг увидел более ранний черновик, и он ему понравился».

Трудно знать точно, что происходило за кулисами, но с Мускетти у руля все сложилось к лучшему. Так что вы не увидите, чтобы мы жаловались, это уж точно.