Кампания по сбору средств на производство «Нормальной Барби» собрала почти 200 тысяч долларов за один день

Кампания по сбору средств на производство «Нормальной Барби» собрала почти 200 тысяч долларов за один день
Кампания по сбору средств на производство «Нормальной Барби» собрала почти 200 тысяч долларов за один день

Помните, в прошлом году была создана кукла, чтобы показать нам, как выглядела бы Барби, будь она настоящей женщиной? Что ж, парень, стоящий за этим проектом, воплощает идею куклы «настоящего человека» в реальность.

Николай Ламм, 25-летний художник и исследователь, был настолько вдохновлен диалогом, созданным «нормальной Барби», что решил создать куклу, которая будет доступна в магазинах. Ламм изобрел «Ламмили», используя измерения, основанные на средней 19-летней американке.

В видео, созданном для сопровождения проекта по сбору средств на производство куклы, Ламм говорит, что существующие бренды кукол никогда не изменятся, поэтому «вместо того, чтобы ждать, когда произойдут перемены, давайте будем переменами… чтобы наши девочки могут вырасти более счастливыми, сильными женщинами, по-настоящему уверенными и гордыми своим телом».

Ламмили «пропагандирует здоровый образ жизни, спортивная и сильная» и носит обычную одежду из рубашки, джинсовых шорт и белых кроссовок. На самом деле мы надевали этот наряд много раз. Она действительно настоящая!

Ламм намеревался собрать 95 000 долларов (около 56 000 фунтов стерлингов) за один месяц, и, учитывая, что его проект уже собрал 182 000 долларов за один день, можно с уверенностью сказать, что это уже оглушительный успех.

Спонсоры проекта получат первую версию куклы за 25 долларов, и она будет доставлена по всему миру, чтобы девочки во всем мире могли наслаждаться Lammily вместе со своими американскими коллегами. Помимо этого первого выпуска, Ламм надеется расширить линейку, чтобы охватить разнообразие рас и телосложений.

Его видео так вдохновляет, и общее ощущение того, что один человек может изменить нереальные представления молодых девушек о красоте, настолько вдохновляет, что оно почти заставило наши сердца трепетать.

Mattel, должно быть, корят себя.

Фото: Николай Ламм