Если вы купили пару брюк Victoria Beckham и почувствовали острый предмет, упирающийся вам в бедро, не пугайтесь. Это не забытая защитная бирка или кусок пластика от бирки качели, а, скорее всего, кристалл. Хорошие вибрации кристаллов, когда-то считавшиеся немного хиппи, катализируют бум моды и хорошего самочувствия, и этот дизайнер Posh лидирует в этом.
Лейбл близнецов Олсен The Row в начале этого года раздавал исцеляющие кристаллы посетителям своего дефиле осень-зима 18, но они не одиноки в использовании преимуществ этих сверхзаряженных драгоценных камней. Бекхэм включила свои мистические наклонности в свою коллекцию Pre-Fall, рассказав Elle: «Мы прикрепили кристаллы к петлям для ремня и сделали для них потайные карманы на широких брюках, чтобы вы могли носить амулеты, куда бы вы ни пошли».
С одной стороны, скептицизм по отношению к господствующей религии в сочетании с колоссальным охватом Goop и его современной философией здорового образа жизни увеличил количество поисковых запросов Google почти вдвое за последние пять лет. С другой стороны, набирающая популярность кристаллы, такие как розовый кварц и турмалин, стали символом элитарного статуса, который рекламируют знаменитости. Конечно, Спенсер Пратт, как известно, потратил 27 тысяч долларов на кристаллы, чтобы окружить работу своей жены Хайди Монтаг. Но он не одинок, Наоми Кэмпбелл, Адель и Манро Бергдорф говорили о своей привязанности к этим волшебным жемчужинам.
В мире моды зонтик мистики вырывается наружу в виде вышитых гороскопов пальто от Vetements и футболок от Clio Peppiatt. Между тем, оккультные цитаты Дилары Финдикоглу и ссылки Гуччи на альтернативные философии посредством макияжа третьего глаза, драконов и отсылок к Таро сигнализируют о непреодолимой тенденции.
«Здорово иметь дизайнерские безделушки, - сказала New York Times Руби Уоррингтон, автор книги Material Girl, Mystical World: The Now Age Guide to a High Vibe Life, - но чего они стоят, если они не может принести истину или счастье?» По мере того, как демонстративное потребление увязывается с вопросами неблагоприятного воздействия на окружающую среду, хрустальный бизнес получает выгоду. Если у платья есть дополнительная высшая цель, то нужно ли оправдание для покупки?
Независимо от их высокой привлекательности, блеск этих привлекательных драгоценных камней говорит о растущем тренде на все, что сверкает. Между пристрастием KiraKira+ 17-го года, возродившимся интересом к блесткам и стремлением к максимализму с аксессуарами кажется, что не только их положительный заряд заставляет нас карабкаться по блестящим камням.