Как заново изобрести свой личный бренд

Как заново изобрести свой личный бренд
Как заново изобрести свой личный бренд
Anonim

Чем вы известны? Что люди говорят о вас, когда вы выходите из комнаты? (Они говорят о вас, не так ли?) Как вы можете отполировать свою репутацию, чтобы выиграть повышение по службе или найти нового клиента? Вы годами усердно занимались своим личным брендом, но что, если теперь вы хотите изменить себя?

Это происходит все время. Менеджер по финансовым услугам переходит в розничную торговлю. Технарь хочет попробовать себя в маркетинге. Венчурный инвестор хочет сбежать с корабля и стать лайф-коучем. Ваш путь может иметь для вас смысл, но как вы можете убедить других принять ваш новый бренд и относиться к вам серьезно? Вот пять шагов, чтобы переосмыслить себя для рынка бизнеса.

  1. Какова ваша цель? Во-первых, вам необходимо разработать детальное понимание того, куда вы хотите отправиться, а также необходимые знания и навыки. попасть туда. Если вы были техническим специалистом в течение последнего десятилетия, вы можете понять каждую новую маркетинговую игрушку, от Facebook до Foursquare. Но можете ли вы эффективно передать эти знания нетехнической аудитории? Приобретение необходимых навыков поможет вам обрести уверенность, необходимую для того, чтобы начать идентифицировать (и рекламировать) себя в новой личности.
  2. Используйте свои отличия. В маркетинге мы называем это УТП - «Уникальное торговое предложение». Что отличает вас от других? Это то, что люди запомнят, и вы можете использовать это в своих интересах. Консервативный эксперт Энн Коултер, как недавно сообщила New York Times, заново изобрела себя после того, как уступила популярность более новым, еще более правым говорящим головам. Используя свое уникальное сочетание светловолосой мегеры и консервативной задиры, Коултер теперь ухаживает за геями-республиканцами, которым нравится болтать в стиле примадонны. Вероятно, вы не увидите Сару Пэйлин на этой трассе в ближайшее время, так что похоже, что она принадлежит Коултеру.
  3. Разработайте повествование. Раньше вы писали отмеченные наградами бизнес-колонки, а теперь хотите написать обзор ресторанов? Человеку свойственно иметь много интересов, искать новый опыт и хотеть развивать новые навыки в течение жизни. К сожалению, есть популярное слово для описания этого глубокомысленного поиска: дилетант. Это несправедливо, но чтобы защитить свой бренд, вам необходимо разработать последовательную повествовательную линию, которая объясняет людям - красиво и просто, чтобы они не могли это пропустить, - как именно ваше прошлое вписывается в настоящее. «Раньше я писал о деловой стороне многих отраслей, включая продукты питания и виноделие», - можете сказать вы.«Я понял, что мои обширные знания о тенденциях в сельском хозяйстве и бизнес-финансах дают мне уникальную возможность освещать рестораны с другой точки зрения». Это похоже на собеседование при приеме на работу - вы превращаете то, что могло бы восприниматься как слабость (он ничего не смыслит в еде, потому что работает деловым репортером 20 лет), в неотразимую силу, которую люди могут запомнить (у него другой характер). взяться за пищевую промышленность, потому что у него есть знания, которых нет у большинства людей).
  4. Вновь представьтесь. Подавляющее большинство людей, к сожалению, не обращают на вас особого внимания. Это означает, что их восприятие, вероятно, устарело на несколько лет - и это не их вина. С сотнями (или тысячами) друзей в Facebook и смутными социальными связями мы не можем ожидать, что все будут помнить все подробности нашей жизни. Поэтому мы должны стратегически перевоспитать наших друзей и знакомых, потому что, особенно если мы запускаем новый бизнес, они будут нашими покупателями и рекомендациями. Это означает согласованные усилия, чтобы позвонить или отправить электронное письмо каждому из вашего списка - индивидуально - чтобы сообщить им о вашем новом направлении и, где это уместно, попросить их помощи, совета или бизнеса. (Быстрые электронные письма - это только начало, но слишком часто они остаются непрочитанными.)
  5. Докажите, что вы чего-то стоите. Есть разница между моим знанием того, что вы запустили новый бизнес в области графического дизайна, и верой в то, что вы сделать хорошую работу для клиентов. Вы можете мне очень нравиться, но если я не увижу доказательства ваших навыков, я, возможно, не решусь рисковать своей репутацией, отправляя вам рекомендации. Вот где на помощь приходят блоги, подкасты, видеокасты и другие формы социальных сетей. Крайне важно, чтобы потенциальные клиенты увидели, чем вы занимаетесь, и протестировали ваш подход, прежде чем они возьмут на себя серьезные обязательства. Просмотр вашей галереи изображений и просмотр списка привлекательных корпоративных логотипов, которые вы разработали, могут развеять мои опасения настолько, что я отправлю вам этот крупный новый аккаунт.

Каковы ваши лучшие стратегии для переосмысления вашего личного бренда?

Дори Кларк </a - консультант по маркетинговой стратегии для таких клиентов, как Google, Йельский университет и Служба национальных парков. Читайте ее блог здесь или подписывайтесь на нее в Twitter.