В Датчик детонации производит переменный ток Напряжение чья амплитуда увеличивается с увеличением объема двигателя стучать . В Датчик детонации можно проверить цифровым вольтметром. В Датчик детонации выход Напряжение должен мера от 80 мВ до 4 вольт с двигателем, работающим от 576 до 2208 об / мин.
Точно так же можно спросить, как проверить датчик детонации мультиметром?
Потяните за основу ремня в том месте, где он встречается с датчик . Обрежьте мультиметр привести к Датчик детонации ; подключить отрицательный мультиметр к точке заземления, например к отрицательной клемме аккумуляторной батареи. Преемственность должна существовать, и мультиметр должно читаться более 10 Ом.
Кроме того, что должен показывать датчик детонации? Вы слышите двигатель стучать или пинг: датчик детонации должен обнаружить двигатель стучать или пингует, если он работает правильно. Если это не так, компьютер машины буду не знаете, как изменить угол опережения зажигания, и вы можете услышать звук из двигателя. Обычно это происходит из-за чрезмерной задержки опережения зажигания, которая вызывает недостаток мощности.
Просто так, откуда вы знаете, что у вас плохой датчик детонации?
Один симптом плохой датчик детонации двигатель работает некорректно при движении с большой скоростью или когда автомобиль несет легкий или тяжелый груз. Если вы заметили, что что-то не так с ваш автомобиль, даже если свет не горит, лучше иметь ваш машину проверил механик.
Какое сопротивление должен иметь датчик детонации?
В сопротивление должно быть между 2000 и 3000 Ом. Если это не так, датчик вероятно неисправен.