Как преследование Луи Си Си было не только лицемерным, но и ужасным

Как преследование Луи Си Си было не только лицемерным, но и ужасным
Как преследование Луи Си Си было не только лицемерным, но и ужасным

Луи Си - комик. И он сделал себе имя как праведный проженский парень. По крайней мере публично, где одно выступление в стойке выглядело примерно так:

Короче говоря, он недоуменно спросил: «Как женщины до сих пор встречаются с парнями, если вы считаете, что для женщин нет большей угрозы, чем мужчины? Мы - угроза номер один для женщин во всем мире и исторически, мы - причина номер один травм и хаоса для женщин, мы - худшее, что с ними когда-либо случалось? Это правда!»

Однако вполне может оказаться, что, когда он сказал «мы», он на самом деле имел в виду себя, поскольку пять женщин обвинили CK в сексуальных домогательствах. The New York Times сообщает, что во всех случаях CK мастурбировал на глазах у несогласных женщин. Слухи об этом поведении ходили годами, но после смерти Вайнштейна люди действительно прислушиваются.

Не похоже, чтобы CK притворялся хорошим парнем. Он должен выпустить фильм под названием «Я люблю тебя, папочка», в котором рассказывается о жутких отношениях между поколениями между мужчиной, которого играет 63-летний Джон Малкович, и дочерью персонажа Луи, которую играет 20-летняя Хлоя Морец. Премьера фильма была отменена после сообщений об обвинениях в адрес CK. Фильм может никогда не выйти.

CK также рассмотрела сексуальные домогательства в этом теперь уже невероятно жутком клипе с участием покойной Джоан Риверс, которая однажды дала CK совет: «Знай, когда тебе повезет».

Джоан Риверс буквально умерла под ножом, чтобы она могла выглядеть достаточно красиво для индустрии развлечений, разросшегося места, которое долгое время давало в лучшем случае жутким, а в худшем случае и откровенно преступным мужчинам возможность причинять вред женщинам.

С такими людьми, как Вуди Аллен, Крис Браун, Р. Келли, Роман Полански и Джонни Депп и т. д., давно обвиняемых (и в некоторых случаях доказанных) в нарушении безопасности женщин, дискуссия об отделении искусства от художник уже давно является разговорной темой. Проблема в том, что эта работа сделала этих людей достаточно важными, чтобы их действия сошли с рук, но как вы, невинный потребитель, должны знать это, глядя на кажущееся объективным искусство, которое они создают? Можно утверждать, что Р. Келли, который когда-то спел Age Ain't Nothin' But A Number и, как утверждается, оскорблял уязвимых девочек в возрасте 14 лет, вплел свои сексуальные желания в отношении невероятно молодых женщин в свои тексты так, как это сделал Джонни Депп. не сделал жестокость по отношению к своей тогдашней жене Эмбер Херд частью своего искусства.

Но где бы вы ни стояли на этом, веет другим зловонием, чтобы добавить к ядовитым миазмам грубых, влиятельных людей, пользующихся своим положением, не только для того, чтобы причинить вред другим, но и избежать наказания за это. И это мужчины, которые действуют так, как будто они выше и против того самого домогательства, в котором они участвуют. Мало того, что это домогательство, они еще и прикрывают его лицемерными увертюрами к феминизму, отмечая себя как хороших парней.

Потому что не только Луи Си Си обвиняют в домогательствах. На более низком, но не менее важном уровне создатель «Безумцев» Мэтью Вайнер, как утверждается, сказал писательнице Кейт Гордон, что «я обязан ему позволить увидеть себя голой» - язык, который выходит далеко за рамки худшего, что мы когда-либо видели. слышал о « Безумцах» - он сделал это, работая над шоу, целью которого было отправить исторических преследователей. Гордон был уволен Вайнером через год после того, как получил премию «Эмми» за шоу, и с тех пор он больше не пишет для телевидения.

Официальный представитель Вайнера сказал в заявлении для The Information: «В течение девяти лет, когда он был шоураннером «Безумцев», у мистера Вайнера была преимущественно женская сценарная комната. Он давно верит в эгалитарную рабочую среду и внедрил ее, включая высочайший уровень производства и письма, основанный на взаимном уважении ко всем.’

Вопрос строится. Вопрос не только в том, «можем ли мы отделить искусство от художника?», но и в том, «можем ли мы отделить искусство от художника, когда художник использовал свое искусство, чтобы скрыть свое ужасное поведение?»

Развлечение не должно быть таким сложным, мы не должны скручивать себя риторическими узлами, чтобы приспособиться или даже понять модели токсичного мужского поведения в индустрии, которая призвана сделать нашу жизнь немного светлее.. Но прямо сейчас и в обозримом будущем это так. И мы все знаем, кого благодарить.