Шепот о том, кто возглавит Vogue, а вместе с ним и самую престижную работу в британской моде, стал предметом разговоров и споров с тех пор, как уходящий главный редактор журнала Александра Шульман объявила о своем уходе Январь. Мельница слухов переполнялась именами всех очевидных претенденток: неужели это Кэти Гранд? Своего рода ужасный ребенок Conde Nast, чьи нетрадиционные обложки, известность среди знаменитостей и люксовых брендов, ее независимый издательский опыт и успех ее публикации LOVE (где ей удалось поместить на обложку всех, от Бет Дитто, Майли Сайрус и Кендалл Дженнер), сделали ее идеальным кандидатом на первое место в Vogue House. Может ли давний заместитель редактора Эмили Шеффилд сделать шаг вперед? Или бы бывший редактор Vogue Features и нынешний редактор отдела моды FT Джо Эллисон (по слухам, любимая г-жой Шульман) была кандидатом из левого поля, в котором нуждалась редакция. Хотя все варианты были солидными, ни один из них не был особенно неожиданным; все они соответствуют тому, что вы ожидаете от человека, занимающего эту должность. Женщина, белая, хорошо одетая и уважаемая.
Итак, когда Эдвард Эннинфул, модный и креативный директор W’s, был объявлен преемником Шульман, который уходит после двадцати пяти лет, этот выбор вызвал коллективное празднование во всей отрасли и за ее пределами. Хотя Эннинфул пользуется большим уважением и, по слухам, кандидатом с самого начала, мало кто думал, что это произойдет на самом деле. Отчасти, возможно, потому, что за 101 год существования британского Vogue у руля никогда не было мужчины, а Эдвард, родившийся в Гане и выросший в Лондоне, является одним из немногих темнокожих редакторов крупного издания и первым темнокожим редактором Vogue. Его назначение было отмечено Анной Винтур как «блестящий выбор», а председатель Conde Nast Джонатан Ньюхаус вчера назвал Эдварда «влиятельной фигурой в сообществах моды, Голливуда и музыки, которые формируют культурный дух времени». Это уместно, поскольку Эдвард сделал культурный дух времени своей амуницией и отличительной чертой среди потока редакторов-формалок для печенья; никогда не уклоняясь от политических, расовых и культурных вопросов в своем стиле, он постоянно избавляется от иерархических балластов и традиционных представлений о стиле голубых фишек. Его работы дерзкие, смелые и временами бросаются в глаза. Conde Nast принял твердое решение идти налево, когда в журнальном мире все, казалось бы, безопасно поворачивают направо.
Но назначение Эдварда Эннинфула главным редактором одного из самых уважаемых изданий Vogue означает гораздо больше, чем должность и титул. Не будет преувеличением считать его назначение твердым доказательством того, что индустрия действительно меняется к лучшему, что истеблишмент прислушивается к требованию публики о том, что разнообразие необходимо распространять сверху вниз в индустрии моды, потому что без этого не может быть и речи. Движение вперед. Его назначение посылает креативщикам, особенно цветным, сигнал о том, что иногда истеблишмент выбирает «аутсайдера» или «сюрприз», давая нам надежду, что однажды назначение цветного человека на такую должность станет норма, уже не редкость.
Более того, успех Эдварда не случаен. Модный директор i-D всего в 18 лет Эдвард был чем-то вроде вундеркинда. Он дружит с Наоми Кэмпбелл и Кейт Мосс, общается плечом к плечу с Рианной и долгое время был в первых рядах международных недель моды. Он создал больше всего изображений для обложки W, когда был их директором по моде и креативным директором. Он называет Tiffany, Lanvin, Carolina Herrera своими нынешними коммерческими клиентами и до сих пор находит время быть чемпионом отрасли по разнообразию моделей и расовой интеграции по всем направлениям, позицию, которую так мало людей в его положении были открыто готовы занять.
В частности, будет интересно посмотреть, как он перенесет свою приверженность разнообразию в британский Vogue, который в прошлом подвергался критике за то, что недостаточно продвигал моделей в цвете. Он был одним из вдохновителей ставшего культовым Black Issue для Vogue Italia, и во время работы в i-D и W сыграл важную роль в успехе чернокожих моделей, таких как Джордан Данн, Линези Монтейро и Шанель Иман, так что вы можете ожидать более широкий круг моделей для обложек. во время его пребывания в должности. И в отличие от многих своих коллег-редакторов, он является бегемотом в социальных сетях, используя свою платформу Instagram с более чем 500 000 для всего: от демонстрации редакционных съемок до интерактивных TBT и проблесков своей личной жизни; он является идеальным связующим звеном между опытом работы с столпами индустрии моды и достаточно современным, чтобы знать, как лучше всего взаимодействовать с аудиторией, ориентированной на цифровые технологии.
Может быть, это потому, что его воспитание более погружено в реальность, чем его предшественники, а не рожденные в огромном богатстве, престижных политических семьях или издательских династиях. Эдвард - сын иммигрантов, вырос в Гане и вырос в мультикультурном Ladbroke Grove, и годы его становления прошли со стилистом Саймоном Фокстоном, Терри и Триш Джонс в i-D, подружившись с другими светилами моды Крейгом Макдином, Ником Найтом и Стивеном. Кляйн, который определял моду 90-х. У него есть репутация, которую трудно найти в высших эшелонах моды. В то время как журнал пропитан фантастической роскошью на каждой странице, можно с уверенностью сказать, что большинство его читателей покупают британский Vogue больше для стремления, чем для вдохновения, и поэтому работа Эдварда по стилю - вы можете легко найти куртку-бомбер и кроссовки, смешанные с платье от кутюр, вероятно, найдет отклик у нового поколения читателей, жаждущих публикации, чтобы встряхнуть ситуацию. И, если судить по социальной статистике постов о его назначении, индустрия моды и фанаты с нетерпением ждут, что свежий взгляд Эдварда сделает с публикацией столетней давности. Британский Vogue оставался в тренде в Твиттере в течение большей части дня после объявления, и его назначение увидело, что все, от Рианны, Беллы Хадид до его близкого друга и сотрудника Пэт МакГрат, отдали дань уважения стилисту и недавно назначенному EIC.
Глядя на модный ландшафт через двадцать лет, мы назовем назначение Эдварда важным сдвигом в парадигме индустрии. Исторически он склонен к риску, и с эстетической точки зрения мы вполне можем увидеть это отражение на временами консервативных страницах британского Vogue. В то время как стилистические послания г-жи Шульман к женщинам в прошлом были ориентированы на практичность, скорее всего, основанную на ее личных предпочтениях, Эдвард, как мужчина, подойдет к журналу с совершенно другой эстетикой и посланием для его читательниц, в основном женского пола. Он современный редактор для наших дней.
Мода призывает к более глобальной и инклюзивной точке зрения, а также к размытию гендерных ролей, поэтому наем человека, который был награжден орденом Британской империи за заслуги перед разнообразием индустрии моды, а также Изабеллой Блоу Award for Fashion Creator посылает непреклонный сигнал о том, что индустрия действительно способна меняться. Назначение Эдварда Эннифула также, несомненно, проложит путь для будущего товарища Эдварда; они вырастут, глядя на страницы британского Vogue, зная, что ни раса, ни класс, ни пол не должны помешать вам подняться на самое высокое место в мире моды. Сам Эдвард выразился лучше всего: «Я считаю, что мы живем в мире возможностей, и мое назначение является тому подтверждением».