Как настоящая история любви вдохновила «90 Day Fiance»

Как настоящая история любви вдохновила «90 Day Fiance»
Как настоящая история любви вдохновила «90 Day Fiance»

Удивительно, насколько успешной стала франшиза 90 Day Fiancé. Сериал, дебютировавший в 2014 году на канале TLC, завоевал миллионы поклонников, в том числе известных знаменитостей, которых заинтриговала каждая история любви в сериале. Это включает в себя Брэндона и Джулию и их поездку на американских горках, а также опыт быстрых свиданий Кольта. В общем, мельчайшие детали отношений каждого человека с любовью, браком и сексом находятся под пристальным вниманием. То же самое касается зарплат всех людей на 90 Day Fiancé.

Из-за интереса публики оригинальное шоу, в котором американец привел иностранного партнера, чтобы жениться и получить визу K-1, породил несколько дополнительных доходов. Мы говорим о 90-дневном женихе: что теперь?, 90-дневном женихе: разговор о подушках, 90-дневном женихе: долго и счастливо?, 90-дневном женихе: до 90 дней; Жених на 90 дней: Что теперь? и Жених на 90 дней: Разговор о подушках.

Хотя преданные фанаты шоу хорошо осведомлены обо всех этих итерациях, они могут не знать, что происхождение этого любимого реалити-шоу происходит из реальной истории любви. По словам Glamour, основатель и генеральный директор Sharp Entertainment, принадлежащей Industrial Media, Мэтт Шарп увидел что-то в реальном опыте, что породило идею шоу. Давайте посмотрим…

90-дневный жених 3
90-дневный жених 3

Истории из реальной жизни в новостях в конечном итоге создали 90 Day Fiancé

В конечном счете, происхождение этого всеми любимого реалити-шоу проистекает из сегмента новостей, который видел основатель и генеральный директор Shap Entertainment компании Industrial Media.

В 2012 году, а может быть, даже раньше, я увидел по телевидению выпуск новостей о том, что американцы уезжают за границу в поисках любви. Это были люди из всех слоев общества и всех штатов, которые начали общаться с людьми в Интернете и влюблялись. И во многих случаях они собирались встретиться с ними лично впервые. Для меня это было похоже на невероятный новый мир», - сказал Мэтт Шарп Glamour.

Эти романтические истории из реальной жизни о людях, подвергающих себя риску, действительно вдохновили Мэтта и заставили его немного больше исследовать эту тему. Он был тронут тем, что делали эти люди, и, честно говоря, был полностью этим увлечен.

"Поэтому мы начали изучать это, чтобы увидеть, насколько это распространено", продолжил Мэтт. «Мы обнаружили, что как только люди находят [других] за границей и едут, чтобы встретиться с ними, они затем делают предложение. Самым интересным для нас был процесс получения визы K-1. Мы были поражены тем, что после того, как эти люди встретились и влюбляются, они проходят через весь этот процесс для получения визы В ту секунду, когда они достигают земли США, часы тикают. Они должны были пожениться через 90 дней или покинуть страну».

Конечно, именно так Мэтт придумал название шоу, хотя к этому решению он пришел гораздо позже. Хотя идея была лаконичной и увлекательной, многие титаны индустрии просто не согласились с ней… По крайней мере, сначала.

"Я ходил и делал питчи в куче мест, и все говорили: "Нет, ты сумасшедший"".

Подключение TLC к шоу

Однако все изменилось, когда Мэтт отправился на ежегодную незапланированную развлекательную конференцию для агентов, продюсеров и, самое главное, сетей. По сути, 90-дневный жених родился в Realscreen.

"Я был в Realscreen в 2013 году и сел с Говардом Ли, который сейчас является генеральным менеджером TLC, и он сразу же сказал: "Мы делаем это", - объяснил Мэтт.

После встречи Говард Ли просмотрел запись шоу, которое создал Мэтт. Основной предпосылкой этого стало то, чем в конечном итоге стало реалити-шоу.

«Это сразу же зажгло нас», - сказал Glamour Алон Орштейн, старший вице-президент по разработке и производству в TLC. «То, что мы увидели и услышали, было действительно свежим. В то время [TLC] не занималась любовью и отношениями, но мы начали думать о том, чтобы погрузиться в это глубже. В наших семейных шоу было немного этого, и некоторые Один из наших самых успешных моментов был, когда мы отслеживали зарождающиеся романы. Эта презентация казалась реальной возможностью сосредоточиться исключительно на любви и отношениях. Она казалась идеальной для TLC. Они, возможно, не очень хорошо знают друг друга, но они встретились сами по себе, и они пришли из разных слоев общества, культур и религий. Мы сразу же запустили сериал и сразу приступили к кастингу и производству».

90-дневный жених 2
90-дневный жених 2

Тем не менее, кастинг шоу представил множество проблем, с которыми другим реалити-шоу просто не приходится иметь дело. В конце концов, им удалось это осуществить, и они подарили нам шоу, в которое так многие влюбились.

"Сложно подобрать кастинг для этого шоу", - объяснил Мэтт. «Другие реалити-шоу просто берут людей и помещают их вместе в дом, как «Холостяк». Но мы находим настоящие пары, которые уже существуют и органично нашли друг друга. Мы не заставляем никого влюбляться. Мы начали с разговора с иммиграционной службой. адвокатов. Мы сказали: «Мы делаем это документальное шоу об американцах, которые влюбились в людей за границей. Если в вашем мире есть кто-то, кому это может быть интересно, пожалуйста, дайте им нашу информацию и попросите их связаться». Люди начали стекаться."

В конце дня Мэтт взял то, что увидел в новостях, обнаружил, что другие люди проходят через то же самое, и сумел сделать это хитом.