Мы решили, как познакомить кого-то с мировоззрением ужасов, облегчая их с фильмами, которые имеют привкус ужасов, но не являются непрекращающимся пугалом. Затем я написал о некоторых основных фильмах, которые заложили прочную основу и оценили то, что может предложить жанр ужасов, гарантируя, что в него добавлено немного юмора и удивления. Теперь, на сегодняшний день, мы мы официально попали в настоящие фильмы ужасов, которые важны для любого поклонника ужасов, поскольку они закладывают основу для всего, чем мы наслаждаемся по сей день.
В этом выпуске Как начать погружаться в ужасы мы собираемся войти в «жанр монстров», столкнувшись с теми культовыми злодеями, которые оставались с нами на протяжении всей кинематографической истории.. Эти фильмы имеют невероятную важность, потому что они или какая-то разновидность их сущности остаются с нами в каждом поколении. Что-то в этих существах преследует нас, оставаясь в тенях наших кошмаров, прячась под нашими кроватями, их изможденные пальцы высовываются из дверей нашего шкафа.
Давайте рискнем, а?
Когда дело доходит до таких фильмов, вы должны начать с классических универсальных монстров, таких как Дракула, Мумия, Призрак оперы, Франкенштейн и т. Фанаты смотрят «Отряд монстров». Теперь они могут понять, откуда взялись эти знаменитые злодеи и почему у каждого из них есть свои ароматизированные хлопья.
Глядя на Дракулу, открываются двери для всех фильмов о вампирах. Подумайте о том, чтобы показать кому-нибудь Дракулу Брэма Стокера позже, чтобы продемонстрировать, как отмеченные наградами актеры, такие как Энтони Хопкинс и Гэри Олдман, участвуют в этом жанре. Или, может быть, показать им «В темноте» - безумно умный и интересный фильм о вампирах, в котором ни разу не используется слово «вампир». И это также приводит к таким фильмам, как «Потерянные мальчики» и «Ночь страха», каждый из которых является классикой по-своему.
Для «Призрака оперы» это способ объяснить, что мюзикл Эндрю Ллойда Уэббера черпал вдохновение не только из оригинального романа, но также из фильма и его событий. Хотя я не особо люблю мюзиклы, тем, кто любит, может быть очень интересно увидеть истоки или одну из самых известных постановок музыкального театра.
Франкенштейн связан с Дракулой как с самым известным монстром из когда-либо созданных фильмов, хотя я навлеку на себя гнев всех комментаторов, если не скажу, что на самом деле монстр Франкенштейна является «звездой». Это абсолютная история о том, как чувствовать и быть другим, оскорбляемым и ненавидимым за то, что никогда не было под вашим контролем, тема, которая нашла отклик в бесчисленных интерпретациях этой истории.
Борьба с классическими монстрами также позволяет просматривать и оценивать такие фильмы, как «Американский оборотень в Лондоне», «Собаки-солдаты», «Блэйд», «Болотная тварь» и другие. Трудно найти фильмы ужасов о монстрах, которые не многим обязаны этой классике, и их следует уважать за все, что они дали.