Он использует маскировки вызвать замешательство и внутренний конфликт между персонажами, особенно с Оливией и Чезарио. Маскировка это также использовал внести юмор в сюжет спектакля. Для Feste маскировка завершает свое обретение новой личности, чтобы быть сэром Топасом, он должен выглядеть как сэр Топас.
В связи с этим, насколько важна маскировка для создания ошибочных отождествлений в «Двенадцатой ночи»?
Через Двенадцатая ночь , маскировка а также ошибочная личность действует как катализатор неразберихи и беспорядка, что неизменно способствует созданию драматического комического жанра пьесы. Многие персонажи в Двенадцатая ночь предполагать маскировки , начиная с Виолы, которая маскировки как мужчина, чтобы служить Орсино, герцогу.
Во-вторых, кто такой Фесте в «Двенадцатой ночи»? Feste - это дурак в Вильям Шекспир Комедия «Двенадцатая ночь». Он привязан к дому Графиня Оливия . Он, по-видимому, был там некоторое время, поскольку был дурак что Леди Оливии отец очень обрадовался »(2.4).
Соответственно, почему Фесте маскируется под сэра Топаса?
Фесте маскируется под сэра Топаса священник, чтобы отомстить Мальволио во время его посещения «тюрьмы». Он притворяется, будто считает себя сумасшедшим, чтобы наказать его, но в конце концов пожалеет и дает ему возможность объяснить сам Оливии.
Что говорит о любви «Двенадцатая ночь»?
Любовь как причина страдания Двенадцатая ночь это романтическая комедия, и романтическая любовь - главный акцент пьесы. Несмотря на то, что пьеса предлагает счастливый конец, в котором разные влюбленные находят друг друга и достигают блаженства, Шекспир показывает, что любовь может вызвать боль.