Kainga отлично держит игроков в напряжении благодаря множеству различных биомов и сред. Каждая зона требует особого подхода к развитию деревни, а террасы - один из ярких биомов в игре.
Вот все, что вам нужно знать о террасах в Каинге.
География
Террасный биом можно охарактеризовать как крутую прибрежную зону, граничащую с центральным морем игры, с несколькими ярусами или уровнями узкой плоской земли, разбитой многочисленными утесами, утесами и узкими проходами. В зависимости от близости к воде каждый уровень земли имеет свой уровень плодородной почвы. Например, верхний уровень напоминает равнину с пустыней и сухой почвой, тогда как местность ближе к воде варьируется от лугов и густых лесов до илистых отмелей, представляющих собой области затопления.
В отличие от равнин, холмистая и неровная местность Террас затрудняет расползание деревень. Необходимо максимально эффективно использовать доступное пространство и разблокированные технологии, чтобы обеспечить оптимальный рост населения и производство ресурсов.
Ресурсы
Самые богатые ресурсы Террас - это густые леса из деревьев и бамбука, а также приличные участки зеленых пастбищ, идеально подходящих для сельского хозяйства. Ближайшие к побережью илистые отмели также дадут достаточно глины, однако эти районы будут периодически затапливать из-за проливных дождей и повреждать здания в этом районе или перекрывать доступ к ресурсам здесь. Участки плоской земли также являются важным ресурсом для размещения зданий и защиты, поэтому важно учитывать участки земли, которые наиболее выгодны для эффективной планировки деревни.
Дикая природа
Игроки найдут одиноких Ходоков, прыгающих по скалам или слоняющихся по побережью, в то время как стаи Улиток можно найти на пастбищах и деревьях дальше от побережья. Если вам повезет (или не повезет), вы можете найти редкого Ракообразного.
Стратегия
Самая большая проблема Террас не в том, чтобы найти ресурсы для жилья или производства еды, так как игроки обнаружат, что у них больше деревьев, пастбищ и глины, чем они знают, что с ними делать. Настоящая задача - работать с ландшафтом, чтобы оптимально разместить дома, фермы и другие постройки для быстрого и эффективного роста.
Одним из самых важных элементов, которые нужно отслеживать на Террасах, являются грязевые склоны, которые соединяют различные уровни местности и указывают точки доступа к утесам, холмам и потенциальным путям атаки из других деревень. Эти труднодоступные и часто неудобные пути доступа значительно ограничивают мобильность и варианты размещения, поэтому очень важно знать об их местоположении.
Этот биом больше всего выигрывает от сосредоточения внимания на технологии движения (см. руководство по вдохновению), поскольку эта технология даст доступ к лестнице, сваям, скальным платформам и другим модификациям местности, которые могут помочь сельским жителям пересечь множество скал. и узкие проходы. Дикая природа, как правило, оказывает здесь наименьшее влияние, поскольку на самом деле она не предлагает столько того, что игроки не могут использовать напрямую или легко.
Что касается размещения очага и строительства деревни, средние уровни земли обычно предлагают наибольшее количество плоской земли, а также легкий доступ к строительным материалам. Есть, конечно, вариант поселиться на илистых отмелях, если там достаточно места, однако будьте готовы к случайным наводнениям, которые затрагивают жилье и инфраструктуру.
На заметку о погоде, помимо вышеупомянутых дождей и наводнений, еще одна опасность, с которой придется столкнуться игрокам, - это возможный сильный пожар от молний, поражающих лесные массивы. К счастью, здесь много воды, а дожди довольно распространены, поэтому есть несколько способов справиться с внезапным пожаром.
Террасы являются наиболее сбалансированными из нынешних биомов благодаря разнообразию ресурсов, вертикальности и разнообразной географии. Игроки обнаружат, что они могут экспериментировать с умным использованием технологий и расположением деревень больше, чем в двух других областях. Что вы будете делать, чтобы адаптироваться к взлетам и падениям Террас?
Kainga доступна на ПК.