Итак, вы хотите начать подкаст? 5 женщин-создателей подкастов делятся своими главными советами

Итак, вы хотите начать подкаст? 5 женщин-создателей подкастов делятся своими главными советами
Итак, вы хотите начать подкаст? 5 женщин-создателей подкастов делятся своими главными советами

Все больше и больше подкастов означает, что сейчас около 7,1 миллиона человек в Великобритании слушают подкасты еженедельно. Это каждый восьмой человек. И с таким количеством новых слушателей возникает большой спрос на новые, захватывающие и веселые подкасты. Думаете, у вас есть все необходимое, чтобы выйти на рынок и запустить собственную серию? Прочитайте (а затем перечитайте) полезные советы от этих замечательных женщин-создателей подкастов.

Мария Уильямс, редактор подкастов Bauer Media, обладает обширными знаниями в области создания успешных подкастов, работая на BBC и за ее пределами. Ее ключевые советы? Вам нужно соединить четыре разных элемента: «Первый - это аутентичность - вас волнует предмет и остаетесь ли вы самим собой? Подкастинг - это абсолютно искренние люди. Последнее, что вам нужно, это гость или ведущий, которые звучат так, будто пытаются быть кем-то, кем они не являются. Слушатели сразу это понимают.

' Во-вторых, это индивидуальность. Хотели бы вы разделить долгое автомобильное путешествие с вами и вашими соведущими? Удивительно, но подкастинг заново изобретает правила презентации, индустрия теперь полна ведущих, которые не изучали журналистику и не посещали радиошколу». По сути, любой может попробовать.

'Третий элемент - рассказывание историй - это клише, но все лучшие подкасты рассказывают историю. Будь то загадочная смерть голливудской старлетки, то, как Жанель Монэ написала «So Afraid» (она началась с похода к дантисту), или жаркие споры о том, кто выиграет Wrestle Kingdom в этом году. И, наконец, четвертый элемент - редактирование! Одна из моих любимых цитат принадлежит ведущему американскому подкастеру Роману Марсу, который сказал: «Если у вас есть 100 000 слушателей и вы вырезаете одну бесполезную минуту, вы экономите 100 000 потраченных впустую минут в мире. Ты практически герой». Он не ошибается».

Если у вас нет абсолютно никаких предварительных знаний или опыта в создании подкастов, вы все равно можете запустить очень успешную серию. Это именно то, что сделали редакторы социальных сетей Алисс Боуэн и Лотте Уильямс, которые являются соучредителями We Are Offline. Их подкаст направлен на то, чтобы открыть разговор о цифровой зависимости. Говоря с Grazia о том, как появился их подкаст, они сказали: «Это произошло очень естественно - мы двое лучших друзей, которые работают в социальных сетях, и заметили, что проводим слишком много времени в Интернете, как на личном, так и на профессиональном уровне. Мы также знали, что будет много людей, которые чувствуют то же самое. Итак, после многих обедов, вин и поздних разговоров о том, как мусорные социальные сети заставляют нас чувствовать себя, родилась We Are Offline».

'Когда мы начинали, мы просто использовали приложение для записи голоса на телефоне и базовое программное обеспечение для редактирования. Это был отличный способ сдвинуться с мертвой точки, но через некоторое время мы захотели повысить качество производства, и теперь мы работаем со звукорежиссером, который также редактирует наши эпизоды. Это дает нам больше времени, чтобы обдумать фактическое содержание каждого эпизода, не беспокоясь о том, как он звучит, или о длительном процессе последующего редактирования. Мы поняли, что если мы хотим серьезно относиться к этому, необходимо инвестировать в производство», - добавили они.

Место, где вы записываете свой подкаст, является важным фактором, который следует учитывать, но он также является гибким. Мария Уильямс рекомендует избегать «всего, что слишком громко, с музыкой или дорожным движением - редактировать это будет кошмаром». Но запись на скамейке в парке, в тихом кафе или за кухонным столом работает. И убедитесь, что вы ссылаетесь на звуки, чтобы слушатель знал, что происходит. Еще есть подкаст, где ведущий берет интервью у своих гостей, пока они оба бегут, и я наслаждаюсь всем этим пыхтением, пыхтением и топотом шагов - это гораздо интереснее, чем полная тишина. Что касается программного обеспечения для редактирования - потому что ваш подкаст будет лучше для редактирования (или двух, или трех) - есть несколько отличных бесплатных или дешевых решений. Если у вас есть Mac, то Garageband может работать отлично. Я знаю одного подкастера, который утверждает, что делает все свое шоу на своем iPhone. Я также фанат Reaper, который стоит всего 60 долларов за лицензию со скидкой».

Элис Левин, соавтор My Dad Wrote A Porno (подкаст, в котором эротический роман одного отца превратился в национальную сенсацию), рассказала, что ей по-прежнему нравится снимать за скромным кухонным столом. «Мы до сих пор кладем обычные микрофоны на стопки кулинарных книг, на шаткий стол в моем доме. Я работаю на радио, где все звучит четко и профессионально, хотя это другой медиа. Я думаю, в том, что мы не записываемся в студии, есть прелесть, и зрители ожидают, что это доморощенно. И по крайней мере делаем паузу, когда шумят соседи или щелкает котел - у нас какие-то нормы.'

Говоря о том, почему, по ее мнению, «Мой папа написал порно» находит отклик у многих людей, Левин сказала: «Я думаю, что наша идея действительно оригинальна, но довольно классическая, если посмотреть на составляющие элементы; смущающие отцы, старая дружба, неуклюжий секс, отношения между отцом и сыном - это все вещи, с которыми люди знакомы, и я думаю, именно поэтому шоу работает. Это настоящий ураган родственных чувств, даже если очень немногие люди прошли через то испытание, которое выпало на долю Джейми! Итак, посмотрите, как люди могут взаимодействовать с вашим подкастом - с каких точек зрения вы предлагаете людям подключиться к вашему шоу. Кроме того, из-за интимности подкастов удовольствие создателя заразительно. Если они делают это лучше всех, это бросается в глаза. Если они в это верят, ты чувствуешь себя спокойно». Подкаст стал настолько успешным, что с января команда примет участие в мировом турне 2020 года.

Одна важная вещь, о которой следует подумать, - это свежий и предстоящий контент для каждого подкаста. Это само по себе может быть сложной задачей, но Боуэн и Уильямс рекомендуют сосредоточиться на темах, о которых вы обычно говорите в любом случае. «Мы склонны опираться на темы, которые обсуждали в своей жизни или с друзьями. Мы выберем тему, а затем наметим, что мы хотим затронуть, прежде чем решить, с кем будет лучше всего поговорить на эту тему», - сказали они.

Точно так же Мадлен Спенсер, создатель подкаста Beauty Full Lives, сказала: «Лучшие подкасты заставляют вас чувствовать, что вы подслушиваете чей-то разговор, словно заглядываете за занавеску. Мой подкаст приглашает гостей поделиться историей своей жизни и моментами, когда ритуалы красоты или продукты проникли в нее и повлияли на них. Идея родилась из моего ненасытного любопытства к жизни людей и тому, как они оказались там, где они есть, и кто они есть».

По словам Спенсера, Брендинг также очень важен. «Я нанял отличного художника (@sungleeart), чтобы он сделал иллюстрацию для моего подкаста, которая соответствовала бы теме. Я также много рассказываю о своем подкасте в социальных сетях, чтобы рассказать о его существовании. Но помните, что эти вещи только предупредят кого-то о существовании вашего подкаста - вещь, которая заставит их слушать, - это качество самих эпизодов».

Что касается темы замечательных гостей подкастов, Спенсер советует искать «кого-то, кто относительно интроспективен и щедр в своей готовности поделиться историями, что всегда приятно слушать». Совет, которым поделились Боуэн и Уильямс, заключался в том, чтобы проявлять инициативу в Интернете.«Мы сделали много DM в Instagram - мы следим за многими людьми, которых хотим видеть в подкасте, и восхищаемся ими, и нам не стыдно связаться с ними. Худшее, что они могут сделать, это проигнорировать вас или сказать спасибо, но нет!'

Обеспечение того, чтобы ваш подкаст охватил как можно более широкую аудиторию, - это еще одна вещь, которую следует учитывать. Мария Уильямс считает, что вы должны «убедиться, что вы находитесь на как можно большем количестве платформ, таких как iTunes и Spotify». Люди могут быть очень лояльны к своим платформам, поэтому последнее, что вы хотите сделать, это потерять слушателей из-за того, что они не доступны на их фаворитах». Когда мы спросили ее о том, что сейчас происходит в индустрии подкастов, она рассказала, что «с точки зрения жанров комедия, музыка, телевидение и кино по-прежнему огромны. Преступность тоже никуда не денется в ближайшее время. Но что касается следующего большого события… обычно это то, чего меньше всего ожидаешь». Так чего же ты ждешь? Идите и реализуйте свою собственную идею подкаста.