Исследование показывает, что миллениалы могут быть не так одержимы авокадо, как все думают

Исследование показывает, что миллениалы могут быть не так одержимы авокадо, как все думают
Исследование показывает, что миллениалы могут быть не так одержимы авокадо, как все думают

А, авокадо. Фрукт, который якобы прославили миллениалы и заклеймили в социальных сетях, по-видимому, не так популярен среди молодого поколения, как все думают. Согласно исследованию The Huffington Post и YouGov, люди в возрасте от 18 до 29 лет не более одержимы авокадо, чем люди старше 30 лет. Мы, черт возьми, знали это.

Исследование, проведенное среди 1000 американцев, показало, что 57% людей в возрасте до 30 лет заявили, что любят авокадо, в то время как для пожилых американцев этот показатель составляет 66%. Кроме того, только 28% людей моложе 30 лет сказали, что они «любят» этот фрукт, по сравнению с 35% людей старше 30 лет. Так что, если уж на то пошло, старшее поколение на самом деле более одержимо авокадо, чем миллениалы.

В то время как люди старше 30 спокойно наслаждаются вкусными обедами из авокадо, нас, молодежь, обвиняют в том, что мы тратим деньги на тосты с авокадо, а не на жилищные депозиты. Но, благодаря исследованию, теперь мы можем с уверенностью опровергнуть любые теории о том, что наша одержимость авокадо стоит нам нашего будущего.

По данным YouGov, только 6% взрослых моложе 30 лет тратят деньги на тосты с авокадо в ресторане. Почему? Ну, это должно быть потому, что мы гораздо более финансово подкованы, чем люди могут подумать. На самом деле, 14% из нас готовят завтрак из тостов с авокадо дома, чтобы сделать его более экономичным.

Итак, мы не говорим, что мы, миллениалы, не любим хороший авокадо (потому что мы действительно, действительно любим). Мы просто не так одержимы полезными фруктами, как все думают.