ИНТЕРВЬЮ: Джон Лер о Quick Draw, Improv & The Streaming Age

ИНТЕРВЬЮ: Джон Лер о Quick Draw, Improv & The Streaming Age
ИНТЕРВЬЮ: Джон Лер о Quick Draw, Improv & The Streaming Age

В далеком 2013 году Hulu только начинала свою работу и экспериментировала со своими первыми оригинальными шоу. Хотя он длился всего два сезона, один из них, Quick Draw, стал сенсацией андеграунда. Причина? Этот комедийный скетч-вестерн, созданный Howler Monkey Productions, был полностью импровизирован.

Шоу рассказывало о выпускнике Гарварда шерифе Джоне Генри Хойле, которого играет один из создателей шоу Джон Лер, когда он пытался использовать криминалистику, чтобы защитить жителей Грейт-Бенда, штат Канзас, и укротить дикую природу. дикий Запад. Теперь, почти десять лет спустя, шоу так же популярно, как и прежде, и новые поклонники пандемии выскакивают из деревянных конструкций салуна, чтобы прокатиться с бандой.

Мы поговорили с Лером об импровизации, эпохе стриминга и о том, кто из актеров лучше всего смотрелся в платье.

Начнем с того, что я фанат Quick Draw, но нашел его только два года назад, в разгар пандемии

Это происходит много раз! Во время пандемии ко мне начало обращаться много людей, которые никогда раньше этого не видели. Типа: «Когда выйдет третий сезон?» И я должен был сказать: «А, ну…»

Соавтор Quick Draw Нэнси Хауэр и ваша продюсерская компания Howler TV - как вы познакомились?

Ну, мы с Нэнси познакомились, работая над независимым фильмом. Я думаю, что общий бюджет составлял 5000 долларов. Он назывался Memron, и он высмеивает скандал с Enron, который был тем корпоративным скандалом в 80-х. И мы снимали это вместе, и нам нравилось работать в этом стиле - весь фильм был импровизацией. Нэнси режиссировала, и я был в нем, и он выиграл Slamdance [кинофестиваль]. И это вселило в нас достаточно доверия, чтобы пойти и сделать презентацию.

Мы представили это шоу - мы знали, что хотим сниматься на телевидении, и в то время в Лос-Анджелесе происходила большая забастовка продуктовых магазинов, так что это было у нас на уме. Но Нэнси была одной из тех, кто сказал: «Почему бы нам не сделать шоу в продуктовом магазине?» И мы оба такие: «Да! Почему шоу не было сделано в продуктовом магазине?» И вы знаете, как только вы задаете этот вопрос, вы что-то понимаете. Итак, мы представили шоу под названием «10 предметов или меньше» Sony, которая купила его прямо в зале. Они дали нам деньги на съемку пилота, а затем отправили его на TBS. Они купили его, и в итоге мы сняли три сезона сериала «10 предметов или меньше» на TBS.

Итак, вы сделали 10 вещей на TBS, а затем Quick Draw переходит на Hulu. Как это было с твоей стороны? Были ли для вас какие-либо изменения в процессе подачи и создания? Отличается ли продюсирование для потокового сервиса от сетевого?

Знаете, это не так уж и отличается. Это не так уж и отличается, как ни странно. С нашей точки зрения, со стороны создателя, это по сути продающая презентация. Вот что такое питч, верно?

Меня осенило после того, как я занимался этим несколько лет. Я подумал: «Черт возьми, я не художник, я занимаюсь продажами». Потому что вы приходите, это просто PowerPoint, или иногда вы показываете визуальные эффекты или видео - иногда мы используем старую школу с карточками с приклеенными вещами - и мы репетируем это. Есть все эти трюки, которым я научился за эти годы, и сейчас я во многом занимаюсь обучением других людей тому, как делать питчи, что было действительно весело.

Когда вы поняли, что Quick Draw стал хитом?

О, я не знаю. У Quick Draw было настоящее андерграундное сообщество, настоящая фанатская база. И когда люди узнали, что все это импровизация, они такие: «Что? Конечно! и мне понравилось.

Мы как бы научились создавать этот стиль, который сильно отличался от всего, что происходило в то время. Я имею в виду, что у вас был Reno 911, который был импровизированным - и я люблю Reno 911 - но на самом деле он не фокусируется на сильной истории. И мы с Нэнси очень хотели продолжить сюжетную линию и разбить ее на виньетки.

Но я имею в виду, что фанаты обращались ко мне, и они были шокированы тем, что я отвечал - это шокировало меня, потому что вся причина этого в том, чтобы общаться с людьми - но в любом случае, это стало что-то культовое. И мне просто нравились разные люди, которых привлекал Quick Draw, потому что у нас были люди постарше, консервативные, профессиональные любители оружия, фанаты вестернов. А еще у нас были люди, которые являются юными фанатами комедии. Итак, у вас была эта невероятная смесь людей, и все они нравились друг другу, они все ладили. Это было прекрасно.

И в результате этих разговоров вышли фанмитапы?

Ага! Мне не нужно было ничего делать - мы действительно ничего не делали. Фанаты создали это, они спросили, придем ли мы, и мы сказали да. По-моему, их было трое, может, больше. В любом случае, были всевозможные онлайн-вещи и вещи, которые мы делали через Zoom - или что-то еще, что не было Zoom - но я помню, что мы устраивали всевозможные вечеринки.

Это было так весело. Это так весело. У вас есть то общее, что вы все любите, и вы встречаете людей, которых никогда не встречали, и со многими из этих людей я подружился! Знаешь, есть ветеран Вьетнама, наш фанат Гарольд, и я останавливаюсь у него дома в Сент-Луисе, когда выступаю.

Я просто обожаю это в телевидении, понимаете? Вы встретите всех этих людей, которых никогда бы не встретили.

Хорошо, вопрос фанатки: финал сезона, первый сезон, вы, Илай (Ник Браун), Шэнк (Боб Кленденин) и Тидвелл (Дэвид Хоффман) одеты как женщины-проститутки пойти произвести арест. На ваш взгляд, кто из вас четверых был самой привлекательной женщиной?

Боже мой. Я скажу вам, кем, по моему мнению, я был. Я думаю, что я была самой привлекательной женщиной.

Потому что, и вот почему, я скажу вам, кто был наименее привлекательным, и это был Ник Браун. Он был отвратительным! Что, знаете ли, было довольно справедливо, потому что он был самым привлекательным мужчиной в сериале. Но как женщина он был ужасен. Не знаю почему, но мы никак не могли понять. Это все, о чем мы могли говорить весь день на съемочной площадке. Мы просто шутили о том, какой он уродливый.

Так я был самым привлекательным. То есть, это далеко. Я имею в виду, может быть, Тидвелл и там, но я определенно привлекательнее Боба.

Давайте немного поговорим о Бобе. Поправьте меня, если я ошибаюсь, но в Quick Draw есть только одна или две сцены, где кажется, что вы вот-вот сломаетесь, и больше всего мне запомнилась сцена с Бобом

Да, я не так часто ломаюсь. Но единственный раз, когда я делаю это с Бобом. И это от того, что я смеюсь над тем, что он говорит, но это еще и просто радость делать это вместе с ним. Когда ты работаешь с кем-то, и они просто, знаешь, просто гнут тебя по-разному - это удивительно.

С импровизацией многие ходят на занятия, и это здорово. Я думаю, что это было действительно хорошо для импровизации. Но одна из вещей, которые мне кажутся интересными, заключается в том, что импровизация, ставшая более популярной, разработала правила и концепции, чтобы сцены продолжались и позволяли всем играть.

Чаще всего вы слышите это: «Да, и…». Я прав? «Да и…» или «не задавай вопросов». И это отличные правила для людей, которые учатся, или людей, которые, возможно, не являются исполнителями, потому что это, конечно, поможет сохранить сцену. Но я все время говорю нет и все время задаю вопросы. Потому что есть моменты, когда нужно сказать «нет». Верно?

В основе импровизации лежит попытка найти бездну. Вы пытаетесь найти это место, настоящая импровизация - это когда вы говорите: «Я хочу быть полностью в пути». И тогда это самое веселое. Так что, когда ты с такими людьми, как Боб, которые тоже любят жить в этом пространстве, вот тогда и выходит настоящее дерьмо, которое ты никогда не смог бы написать. Как в той сцене, которую вы упомянули, удар молнии в пенисное дерево или что-то в этом роде. Я имею в виду…

Итак, вы пишете Quick Draw, вы уже работали с Бобом над 10 Items, вы знаете, что должны его использовать, верно?

Немедленно. На самом деле мы, Нэнси и я, создаем роль Боба во всем, что мы делаем. Я имею в виду, он просто потрясающий. Вы знаете, он просто доставляет. С ним приятно работать, и все его знают, потому что он трахался во всем.

Так кого было легче всего сломать на гипсе?

Боже, это хорошо. Кому было легче всего? Хммм. Пытаюсь думать… Тидвелл сломался, я помню, он много ломал. Вы знаете, что это парень, который делает все эти рекламные ролики с Большой Птицей.

О, Liberty Mutual

Ага! Невероятно талантливый.

А как насчет истории Quick Draw? В частности, те два эпизода, которые касаются города Никодимус - я думаю, это действительно интересный способ решения расовых проблем на границе после Гражданской войны. Итак, у вас есть Никодимус, полностью черный город, а затем эти персонажи Бетти и Маргарет, которые переворачивают старый стереотип мамочки с ног на голову. Они не заботливые, гостеприимные мамочки. Они гиперсексуализированы, они конфронтационны. Это было сознательное решение, которое вы с Нэнси приняли? Или это были просто две актрисы, которые были невероятными в импровизации?

Ага! Что ж, случилось сразу два события. Мы обнаружили Франжелу - так они себя называют - и это были Фрэнсис [Калье] и Анджела [В. Шелтон]. Хорошо? Так что Франгела, а они играли Бетти и Маргарет.

Они хотели, чтобы их называли Франгелой, что было довольно сложно. Я помню, нам пришлось прыгать через обручи, потому что SAG не позволяла нам этого делать. Но мы видели их на YouTube, я думаю, что Нэнси нашла их первой, и мы оба подумали: «Боже мой, мы должны заполучить этих женщин». Они просто потрясающие. И тогда мы подумали: ну как мы можем их привезти?

Но я не думаю, что мы руководили ими. Много подобных вещей происходит на съемочной площадке, когда все просто импровизируют. И они начали о том, какой сексуальный мой помощник, а потом мы с этим просто смирились. Мы просто поставили их на те стулья и сняли их на некоторое время, а затем вырезали все это.

Что касается другой истории, мой лучший школьный друг был нашим историческим консультантом в сериале. Он вырос в Канзасе, и у него есть докторская степень в области социологии и археологии. Так что он начал кормить нас фактами из дней Дикого Запада в Канзасе, так что в сериале много фактов, которые соответствуют действительности.

Как, знаете, есть Бендеры, то есть семья Бендеров - они были настоящими. И может быть, это неизвестно хотя бы белым людям, но черные все об этом знают: было движение exoduster, когда рабов освобождали, и они создавали города в Канзасе и других штатах - города, полностью населенные освобожденными рабами. Итак, Никодимус был настоящим городом в Канзасе, и это была дерьмовая дыра, потому что белые люди отдали им худшую землю. Это была пыльная чаша, просто ужас. Но наша идея была такой: нет, давайте сделаем это как рай на земле. Они имели

декретный отпуск, у них есть время отдыха, и все. Они убивают это. На самом деле, эти два эпизода Никодимуса мы снимали по одному в каждом сезоне, и это были два эпизода с самым высоким рейтингом в сериале.

Что дальше для Джона Лера?

Ну, я только что снялся в фильме, он называется Coronavirus Conspiracy, и это комедия, клянусь. Вы можете транслировать его где угодно. Я сделал это, потому что в фильме всего два человека, и я хотел этого вызова. К тому же никто не стрелял. Это было в разгар пандемии, и никто ничего не предпринимал. Это сумасшедший фильм, но он оказался таким, таким хорошим. Это действительно хороший небольшой инди-фильм, и сейчас его распространяет Lionsgate.

И еще одна замечательная вещь, это возвращение живого материала. Так что я делаю много живых комедий. Я участвую в шоу одного человека под названием «Зависимость 101», где рассказываю о своей зависимости, но это не то, что нужно для хорошего самочувствия и самопомощи. Я был трезв около 25 лет. Это забавно и затянуто - я рассказываю о том, как меня арестовали из-за ЛСД, и как я стал трезвым, и как сошел с ума, но в этом есть доброе сердце. Почти каждый либо наркоман, либо знает наркомана. Я имею в виду, что с опиатным кризисом мы все как бы связаны. Так что темно, но довольно забавно.

А еще я сейчас ставлю спектакль. Но это будет ненадолго. Теперь я запоминаю реплики, а это отстой. Я бы предпочел импровизировать…