Ikea дразнит Balenciaga после претензий об авторских правах

Ikea дразнит Balenciaga после претензий об авторских правах
Ikea дразнит Balenciaga после претензий об авторских правах

На прошлой неделе социальные сети взорвались после того, как пользователи Твиттера поспешили провести сравнение между последней сумкой Balenciaga «It» и знаменитой синей большой сумкой Ikea.

И шведский гигант товаров для дома отреагировал на предполагаемое авторское право наилучшим образом, как сказала сегодня лидер продаж Ikea Стелла Монтейро: «Мы чрезвычайно польщены тем, что, похоже, являемся источником вдохновения для последних дизайнов подиумов для Balenciaga».

Он продолжил: «Наша сумка Ikea Frakta - один из наших самых культовых продуктов, которым уже владеют и любят миллионы - теперь многие люди действительно могут получить дизайнерский вид за меньшие деньги».

А теперь магазин Scandi снова дразнил французский модный дом рекламой, высмеивающей сходство.

Вирусная реклама советует покупателям «Как отличить оригинальную сумку Ikea Frakta».

Имитация рекламной кампании была придумана креативным директором Acne Йоханом Хольгремом. Он сказал Creative: «Я хотел действовать быстро, поэтому на следующий день мы связались с нашим клиентом, и я сказал: «У нас будет готова креативная работа в течение двух часов».

Затем агентство обратилось к фотографу Андерсу Килбергу с просьбой снять сумку Ikea Frakta в студии, вдохновившись прошлыми модными кампаниями Balenciaga. Реклама вышла в тот же день.

Хольгрем признался, что не мог удержаться от того, чтобы не подразнить модный дом, добавив: «Мне нравится флирт, и я подумал: «Почему бы не пофлиртовать в ответ?» И мы это сделали."