H&M, шведский центральный магазин, запустил в Великобритании новую скромную коллекцию в ответ на желание своих клиентов по всему миру не оголять кожу. Этот новый модный ассортимент H&M, который будет доступен в виде платьев, туник и брюк, предназначен для покупателей дома с закрытой одеждой. Это следует по стопам таких брендов, как Nike, Uniqlo и American Eagle, которые в прошлом обслуживали эту аудиторию специальными коллекциями.
«Сегодня H&M присутствует на 69 рынках, и мы хотим быть разнообразными и инклюзивными для всех рынков, на которых мы работаем», - сказала Glamour Пернилла Вольфарт, руководитель отдела дизайна H&M.ком. «Мы хотим иметь возможность предложить что-то для всех. В прошлом у нас были скромные варианты в ассортименте, и мы решили весной объединить эти предметы в одну сплоченную коллекцию, чтобы покупатели, интересующиеся скромной модой, могли легко найти и купить эти предметы».
Названная LTD Collection, она появится в сети завтра, 3 мая, в США, а вторая ожидается 24 мая по цене от 59,99 фунтов стерлингов. В нем будут представлены туники с длинными рукавами, которые можно носить поверх брюк, а также летящие кафтаны и платья. Многие изделия украшены цветами, вышивкой и добавлением блеска.
H&M уже имеет опыт работы в этой области. В 2015 году они запустили кампанию с участием модели в хиджабе Мэрайи Идрисси, которая вызвала неоднозначную реакцию в Интернете. Некоторые комментаторы утверждали, что модельный бизнес Идрисси противоречит ее мусульманской религии, что она решительно опровергла: «Пока я одета правильно, согласно исламу, тогда нет проблем». В каком-то смысле это просто реклама хиджаба. Во всяком случае, это хорошо».
Хотя коллекция предназначена для развивающегося скромного рынка, особенно для тех, кто хочет покрыть больше кожи по этно-религиозным причинам, она ни в коем случае не предназначена исключительно для этих покупателей. Действительно, есть много других женщин, которые, вероятно, выберут коллекцию из-за шикарных силуэтов и кроя.
Мы связались с H&M, чтобы узнать, когда коллекция будет запущена в Великобритании.