Возможно, именно потому, что мы привыкли к ее милому лицу и ее строгому и элегантному стилю, актриса Гвинет Пэлтроу лишил нас дара речи в новой рекламе, в которой она снимается для косметический дом Max Factor.
По случаю кампании «100 лет гламура» американка стала четырьмя универсальными иконами стиля: Одри Хепберн из 50-х,Бриджит Бардо из 60-х, Фарра Фосетт из 70-х и Мадонна , представитель из 80-х.

«Мы взяли нашу творческую музу, Гвинет Пэлтроу, и с помощью макияжа превратили ее в гламурных героинь прошлых десятилетий», - объяснила Кэролайн Барнс, визажист бренда.

Самое удивительное в ее трансформациях, вдохновленных этими иконами стиля, это то, как хорошо они смотрятся на 41-летней актрисе, которая использует кошачью подводку для глаз 1950-х годов, а ее губы цвета фуксии блестят в стиле 80-х.

Какой образ, по вашему мнению, больше всего подходит актрисе?