Любовь не купишь? Какая ерунда! Конечно, можно, и всего за 150 000 долларов. Именно столько стоят услуги Джилл и Эмбер Келлехер. Нет нет. Джилл и Эмбер не переплачивают, они сваты Голливуда. Команда матери и дочери создает агентство знакомств Kelleher International и гордится тем, что подбирает друг другу исключительно знаменитостей, супермоделей, профессиональных спортсменов и успешных деловых людей. И поскольку вероятность успеха этих двоих, как говорят, огромна, богатые, одинокие сердца на самом деле лежат до 150.000 долларов на столе, чтобы найти своего мистера или миссис Право. Ну, деньги сами по себе не делают тебя счастливым. Вам также нужен красивый, успешный или известный человек рядом с вами, чтобы провести его с;-
Несмотря на высокие затраты, стать клиентом Kelleher International непросто. Утверждается, что всех претендентов сначала беседует сотрудник агентства, несколько раз посещает дома и на работе, проверяет их финансы и даже нюхает, чтобы проверить, пахнет ли костюм от Армани сигаретами или нет. Только таким образом отсеивается 90% претендентов, остаются только лучшие сливки Голливуда. В большинстве случаев, конечно, Эмбер Келлехер умалчивает, кто именно. Однако она не отрицает слухов о том, что среди ее покупательниц есть Дженнифер Энистон и Дениз Ричардс. Хотя, может, и стоило бы, потому что две женщины, которые годами одиноки, - это как-то не лучшая реклама для брачного агентства…
Паула Абдул – одна из тех, кто помог матери и дочери обрести счастье в любви. Через агентство знакомств певица познакомилась со своим бывшим парнем Колтоном Мелби, о котором Эмбер Келлехер до сих пор говорит: «Он был любовью всей ее жизни». Ну хотя бы на хороший год, потому что парная любовь этих двоих длилась недолго…
Итак, теперь мы знаем, как знаменитости встречают своих потенциальных невест. Но как насчет всех звезд списков B и C и среднего Джо, которые недостаточно хороши для Kelleher International? Они также не должны идти с пустыми руками. Любовь - это такой хороший бизнес в Голливуде, что в городе более 200 агентств знакомств по сравнению с 11 в Сан-Франциско! И все говорят: бизнес никогда не был лучше. Вопрос только в том, для кого, потому что, несмотря на 200 агентств знакомств в Лос-Анджелесе, почти половина всех 35-44-летних не замужем.
Так что бизнес любви продолжится в Голливуде и в будущем. В некоторых случаях чуть дороже, чем в других. Верный девизу: А как вы познакомились? На 150 000 долларов!;-
Джессика Мазур передает привет из Лалаленда