GhostWire: Токио выглядит странно и прекрасно

GhostWire: Токио выглядит странно и прекрасно
GhostWire: Токио выглядит странно и прекрасно

После того, как Bethesda и PlayStation поделились еще одним хорошим взглядом на GhostWire: Tokyo перед релизом в марте этого года, пресса также поделилась своим мнением о грядущей игре ужасов. Справедливости ради стоит сказать, что судя по тому, что мы видели, он превращается в удивительное безумие.

В неразрезанном превью, которое мы видели, взятом из ранней части игры, показан главный герой Акито вместе со своим духовным проводником КК в пустом Токио после странного экстаза, оставившего только «Посетителей» позади, почти демонические существа, вызванные большим злом по имени Хання.

Вам предстоит очистить довольно устрашающе красивый Токио, по одному эфирному плетению за раз, сражаясь с пришельцами в действии от первого лица, которое, хотя и повторяется, несомненно, намного более динамично, чем хореографическое превью, которое мы видели, а также тот факт, что игровой процесс происходил почти в начале игры, когда у Акито не было полного набора навыков. Что интересно, игрокам, кажется, приходится «очищать» врагов после поражения, чтобы окончательно победить их, возвращаясь к Багровым Головам Рези.

Бой - это только одна часть GhostWire, где игроки также используют DualSense, чтобы взламывать дверные заклинания, использовать свой лук для решения некоторых легких головоломок, а также находить спрятавшихся енотов - да. Токио, по-видимому, является чем-то вроде зоопарка после Восторга, поскольку игроки также могут разговаривать с плавающими кошками, которые выступают в роли торговцев в игре. Некомата - наша подруга.

Мы увидели лишь небольшую часть того, что будет в GhostWire: Tokyo, а в предварительном просмотре также был показан некоторый побочный контент, который ставит перед вами задачу очистить злого домовладельца (нужно ли здесь «зло»?), использовать крюк для захвата, чтобы достичь новых высот, гладить собак и делать пожертвования в специальные молитвенные ящики для получения благ. Неясно, насколько велика GhostWire: Tokyo и ее песочница, но, похоже, под капотом гораздо больше, чем многие могли предположить. В какой-то момент в нашем предварительном просмотре игрок приостановил свою карту, и мы мельком увидели целую кучу разных вещей, которые нужно собирать и улучшать, от навыков и снаряжения до того, что называется уровнем синергии.

В GhostWire: Tokyo много всего происходит, и нам не терпится сыграть в нее. Мы надеемся, что он не окажется таким же недооцененным, как The Evil Within 2.

Также, опять же: плавучие торговцы кошками.

GhostWire: Tokyo запускается 25 марта.