Forza Horizon 5: как изменить визуальные режимы

Forza Horizon 5: как изменить визуальные режимы
Forza Horizon 5: как изменить визуальные режимы

Для многих Forza Horizon 5 - это просто еще одна гоночная игра, но для Xbox Series X | Владельцы S, это, пожалуй, первая большая возможность по-настоящему использовать мощь нового оборудования, будь то визуально с впечатляющей графикой или с точки зрения плавной производительности. К счастью, Forza Horizon 5 обслуживает оба режима, предлагая различные режимы в соответствии с вашими личными предпочтениями.

Вот как изменить визуальный режим в Forza Horizon 5.

Визуальные режимы Forza Horizon 5

Вы можете возиться с визуальными режимами игры уже на стартовом экране, так как вы можете нажать X там, чтобы просмотреть параметры и режимы специальных возможностей перед загрузкой самой игры. Если вы предпочитаете изменить свои настройки в игре, вы также можете сделать это в меню паузы игры, в настройках на вкладке «Главная».

Forza Horizon 5 имеет два визуальных режима для ПК и Xbox Series X | S: верность и производительность, что зависит от платформы, на которой вы играете. Для игроков Xbox Series X и высокопроизводительных игроков на ПК оба визуальных режима будут работать в разрешении 4K, а Fidelity нацелена на 30 кадров в секунду с улучшенными текстурами, отражениями и освещением, а производительность уберет эти улучшения в пользу цели 60 кадров в секунду.

Для игроков Xbox Series S режим Fidelity снимает с разрешением 1440p и частотой 30 кадров в секунду, а производительность - с разрешением 1080p и скоростью 60 кадров в секунду. Что касается игроков, которые еще не перешли на новое оборудование, у игроков Xbox One есть только один режим, хотя в зависимости от версии их консоли он имеет разные выходы.

Xbox One X работает с разрешением 4K и частотой 30 кадров в секунду, с визуальными эффектами, сравнимыми с Series X | S в режиме производительности, в то время как базовые игроки Xbox One и One S будут играть в игре в разрешении 1080p со скоростью 30 кадров в секунду. Сообщается, что производительность неплохая, но для компенсации уменьшено количество NPC и дальность прорисовки.