Я недавно потерял все выходные.
Вот так и пропало. Все началось в пятницу вечером с четырех мешков для мусора, трех пластиковых коробок, двухчасового плейлиста и решимости безжалостно изменить гардероб всего за несколько часов. По крайней мере, так это началось. К концу воскресенья, однако, это стало совсем другим. Это стало оценкой моей жизни, сделанного выбора и амбиций
у меня, пожалуй, не всегда выполняется. Если это звучит драматично, позвольте мне объяснить…
Я обновляю гардероб каждый год. Часто без осложнений; самое сложное решение: «Буду ли я сожалеть о том, что выбросил кожаные джинсы бутс, которые не подходят мне с 2013 года?»
Учитывая, что за последние два года у многих из нас появилось больше времени, чтобы проводить в наших домах и головах, уборка наших шкафов стала странно противоречащей. Время, проведенное вдали от той жизни, которую мы когда-то вели, заставило многих из нас задаться вопросом, действительно ли это была та жизнь, которую мы должны были вести с самого начала. А если бы их не было? Тогда прощание с одеждой, которая сопровождала нас в тех жизнях, является частью процесса, чтобы начать все сначала.
В начале пандемии я редактировала модный журнал. Моя жизнь состояла из вечеринок, ужинов и завтраков, которые требовали от меня множества светских разговоров и ношения модной сумки каждый день. Это была 22-летняя карьера, которую я любил. Фактически, глянцевые журналы были всем, что я когда-либо знал, и униформа, необходимая для работы в них - не заблуждайтесь, униформа была (хорошие волосы, много черного, что-то от Prada) - была частью привлекательности. Все, чего я когда-либо хотел, - это выглядеть как человек, работающий в журналах. Пока, конечно, я больше не захотел в них работать.
На полпути к Covid я понял, что перерос человека, над которым много работал. Я по натуре интроверт. Я жажду одиночества. Работа, которую я действительно люблю, - это писать и редактировать, а не руководить огромной командой или стоять на сцене, выступая с речью перед аудиторией, полной незнакомцев. Я живу в стране. Я счастлив в комбинезоне и ботинках Blundstone с грязью на голени и собачьей шерстью на рукаве. Моя работа в качестве редактора требовала от меня так далеко отойти от этого человека и вещей, которые я действительно любил делать, что я поставил под сомнение последние два десятилетия своей карьеры. Да, эта карьера и одежда, которую она требовала, хорошо служили мне в мои двадцать и тридцать лет, но, когда я перешел на пятый десяток, она потеряла свой лоск. И вот так я сменил карьеру.
На бумаге я сейчас работаю в мире технологий.
Я возглавляю Substack, глобальную платформу для рассылки новостей, здесь, в Великобритании. (То есть это компания, которая работает на технологической платформе, но в основе своей она о писателях.) Мои коллеги находятся на западном побережье Америки. Мы общаемся через Zoom и Slack. Они выглядят как улыбающиеся лица в топах с капюшонами и уютных джемперах. По большей части мы все работаем из дома. Кошки присоединяются к собраниям All Hand; малыши бродят по конференции. Никого не волнует, какая на тебе обувь.
И так я создала три стопки одежды. Остаться, уйти, уйти. Оставшийся ворс - это классика - хорошие джинсы от Frame, смокинг Saint Laurent, который я купила для своей первой недели моды, но который точно так же сослужит мне службу в Google Meets с известным писателем или музыкантом. Я оставляю все свои джемперы (то, что они все от Селин, это бонус) и кроссовки All Birds. Я также держу все в шелке, потому что шелк заставляет вас чувствовать себя дорого, даже если вы просто завариваете чашку чая. И я абсолютно ничего не выбрасываю от Шанель. Просто потому что.
Что касается уходящей стопки, то от этой одежды я не готова отказаться. Иными словами, они являются частью меня, пока еще не реализованной. Если
Я отдала свое бархатное платье «Жены вампира», которое я носила на British Fashion Awards, я бы смирилась с тем, что никогда больше не пойду куда-нибудь столь же модно. И я не хочу верить, что это правда. Так что танкетки Prada, пальто Brunello Cucinelli и узкие брюки The Row остаются… пока.
Но платье Эллери в пол, в котором я отправилась в пустыню Дубая на модную вечеринку по случаю запуска? Я не могу представить себе место для этого в моей жизни сейчас. То же самое и с моими пятидюймовыми каблуками Николаса Кирквуда. Или расшитую серебряными блестками юбку «рыбий хвост» Preen, которую я купила на ужин в Дуомо в Милане. Они «ушли».
Тем не менее, если им больше не место в моей жизни, эта одежда все еще может сопровождать других женщин через их, женщин, которые, возможно, находятся в том же месте, что и я много лет назад. И вот в порыве перевозбуждения я решил раздать их читателям моего бюллетеня. Нет оплаты. Нет реальной причины. Если они думали, что эта одежда имеет место в их жизни, то они просто должны были спросить. Признаюсь, было немного горько собирать пайетки, которые я так любила. Прощаться с одеждой, которая больше не служит нам, тяжело, потому что это признание того, что часть нас ушла. Но это также похоже на импульс, что моя жизнь развивается - и нет большего чувства на земле.
Подпишитесь на статьи Фарры на сайте Thingsworthknowing.substack.com