«Мы даем вам право говорить, что делается», - кричит воодушевляющий слоган американского стартапа Crowdemand, который вызывает большой интерес благодаря своему революционному подходу к покупкам. Описанный как «Kickstarter для дизайнеров одежды», разница в том, что Crowdemand не финансируется за счет краудфандинга; это толпа отзывчивая. Потенциальные клиенты голосуют, чтобы решить, какие модели заслуживают того, чтобы их сделали, и если достаточное количество людей захочет носить этот сарафан, вуаля. Модельеры (часто появляющиеся лейблы с более ограниченным бюджетом) будут публиковать фотографии своих образцов, а модные потребители Crowdemand будут голосовать за то, купят ли они их - если количество достигнет критической массы, образец будет изготовлен, покупатели получат свое платье., перспективный дизайнер выходит на улицу без риска.
Как и на подиуме, где модные дизайнеры иногда демонстрируют «подиумные» вещи, которые никогда не попадут в модные бутики, Crowdemand предлагает возможность «предпросмотра» одежды до того, как она будет изготовлена, но на этот раз возможность повлиять на дизайнера. Будущее за повседневными модницами на улице, а не за обзорами модной элиты. Таким образом, мы получаем возможность влиять на тенденции, в то время как мелкие дизайнеры избегают создания проектов, которые в конечном итоге оказываются мертвыми.
Crowdemand имеет 20 дизайнеров, запланированных на ближайшие недели, по одной коллекции в неделю, а «период экспозиции» длится две недели для каждого дизайнера (что-то вроде шоу ограниченного выпуска на роскошном сайте предварительного заказа Moda Operandi). Дебютная коллекция Crowdemand создана известным дизайнером Синтией Роули, новый лейбл Whit запускается сегодня, а Meskita - на следующей неделе. Когда вы увидите произведение, которое вы живете, нажмите кнопку «Предварительный заказ» и внесите залог. Если достаточное количество людей также нажмет эту кнопку, колеса производства начнут вращаться, и вы оплатите остаток RRP. Если никому больше не понравится этот пятнистый шорт, вы получите обратно свой депозит.
По словам со-генерального директора Янива Рейса, Crowdemand позволяет «рынку отражать то, что на самом деле хотят потребители». С ценами от 150 до 1498 фунтов стерлингов это недешево, но это может быть вашей возможностью купить следующего Александра Вана в мире. И иметь возможность утверждать, что вы были одним из тех, кто открыл его. (Вроде.)