Этот новый сайт краудшопинга навсегда изменит то, как вы одеваетесь

Этот новый сайт краудшопинга навсегда изменит то, как вы одеваетесь
Этот новый сайт краудшопинга навсегда изменит то, как вы одеваетесь

«Мы даем вам право говорить, что делается», - кричит воодушевляющий слоган американского стартапа Crowdemand, который вызывает большой интерес благодаря своему революционному подходу к покупкам. Описанный как «Kickstarter для дизайнеров одежды», разница в том, что Crowdemand не финансируется за счет краудфандинга; это толпа отзывчивая. Потенциальные клиенты голосуют, чтобы решить, какие модели заслуживают того, чтобы их сделали, и если достаточное количество людей захочет носить этот сарафан, вуаля. Модельеры (часто появляющиеся лейблы с более ограниченным бюджетом) будут публиковать фотографии своих образцов, а модные потребители Crowdemand будут голосовать за то, купят ли они их - если количество достигнет критической массы, образец будет изготовлен, покупатели получат свое платье., перспективный дизайнер выходит на улицу без риска.

Как и на подиуме, где модные дизайнеры иногда демонстрируют «подиумные» вещи, которые никогда не попадут в модные бутики, Crowdemand предлагает возможность «предпросмотра» одежды до того, как она будет изготовлена, но на этот раз возможность повлиять на дизайнера. Будущее за повседневными модницами на улице, а не за обзорами модной элиты. Таким образом, мы получаем возможность влиять на тенденции, в то время как мелкие дизайнеры избегают создания проектов, которые в конечном итоге оказываются мертвыми.

Crowdemand имеет 20 дизайнеров, запланированных на ближайшие недели, по одной коллекции в неделю, а «период экспозиции» длится две недели для каждого дизайнера (что-то вроде шоу ограниченного выпуска на роскошном сайте предварительного заказа Moda Operandi). Дебютная коллекция Crowdemand создана известным дизайнером Синтией Роули, новый лейбл Whit запускается сегодня, а Meskita - на следующей неделе. Когда вы увидите произведение, которое вы живете, нажмите кнопку «Предварительный заказ» и внесите залог. Если достаточное количество людей также нажмет эту кнопку, колеса производства начнут вращаться, и вы оплатите остаток RRP. Если никому больше не понравится этот пятнистый шорт, вы получите обратно свой депозит.

По словам со-генерального директора Янива Рейса, Crowdemand позволяет «рынку отражать то, что на самом деле хотят потребители». С ценами от 150 до 1498 фунтов стерлингов это недешево, но это может быть вашей возможностью купить следующего Александра Вана в мире. И иметь возможность утверждать, что вы были одним из тех, кто открыл его. (Вроде.)