Мы постоянно слышим всевозможные клише о том, как культура селебрити разрушает мир, как будто это эндемический кризис, сродни переносимым по воздуху гнидам или таянию ледяных шапок. Судя по всему, монстр знаменитости проникает в умы молодых людей и превращает их в растительных существ, способных лишь на то, чтобы поклоняться и копировать людей, которые ничего не сделали для получения больших наград. В моральном плане молодые люди, по-видимому, обречены, потому что они стремятся стать бездарными знаменитостями, прославившимися благодаря большому количеству шумихи и правильной маркетинговой команде, поглощенной без особого проявления заслуживающего доверия таланта.
Мы хотим назвать это чушью. Да, в рейтинге Google звезды реалити-шоу, такие как Гарри Стайлс (прославившийся благодаря «Х-фактору»), Ким Кардашьян (прославившаяся после появления в просочившемся секс-видео) и Джастин Бибер (начинавший на YouTube) оказались на вершине рейтинга. наши списки кликов.
Но кто сказал, что многие из этих кликов не являются кликами ненависти? А также, только потому, что молодые люди хотят читать о так называемых бессодержательных знаменитостях, кто может сказать, что это делает их бессодержательными по доверенности?
Наконец-то появился отчет, подтверждающий это. Согласно недавнему исследованию, проведенному Университетами Брюнеля и Манчестера на основе интервью и дискуссий между 24 группами детей в возрасте от 14 до 17 лет и таких сайтов, как Facebook и Twitter, молодые люди больше любят знаменитостей, показавших свою работу. и преданность своему делу. Эмму Уотсон и Тома Дейли особенно хвалили за то, что они трудолюбивы, талантливы и «настоящи».
Доктор Хизер Мендик, ведущий исследователь из Университета Брунеля, рассказала The Telegraph: «Существует мнение, что молодые люди просто хотят быстро разбогатеть, участвуя в реалити-шоу или становясь «шутником», но чего они хотят? нужно зарабатывать деньги достойным образом, чтобы они чувствовали, что заслуживают этих денег».
Так почему же так популярны Ким Кардашьян и Джастин Бибер, которых опрошенные списали со слов «известных ни за что»? Почему они так стабильно возглавляют наши рейтинги Google?
Знаменитости - это новейшее воплощение героев и злодеев, за которыми мы всегда следили; будь то персонажи библейских историй или мифологий
Ну, то, что они популярны, не означает, что мы обязательно заинтересованы в том, чтобы подражать им. Онлайн-популярность - это не реальная популярность; это не то, что мы подбегаем к этим звездам на улице и просим у них автограф. Иногда это может быть простое любопытство, чтобы узнать, о чем идет речь, или просто щелчок ненависти, потому что мы пытаемся выяснить, откуда у 20-летнего человека есть время, предплечья или воображение, чтобы курировать личную коллекцию. неудачные татуировки.
И, даже если нам нравятся знаменитости, это может быть не потому, что мы хотим быть похожими на их лучшие стороны, но мы узнаем что-то от себя в их худших частях, и они там, на пьедестале, репарируя нас за все наши недостатки.
Знаменитости - это новейшее воплощение героев и злодеев, за которыми мы всегда следили; будь то фигуры в библейских историях или мифологиях. Или, как говорится в отчете, у знаменитостей есть «социальная функция». Те, с которыми мы больше всего сталкиваемся, не обязательно являются теми, кого мы хотим скопировать, но мы можем даже учиться на их ошибках.
Кроме того, давайте помнить, что есть нюансы даже в самых банальных историях о знаменитостях: Джастин Бибер на самом деле не лишен таланта, когда дело доходит до пения, а Ким Кардашьян превратила унижение секс-видео в мультимедиа. карьера на миллион долларов. Так что, возможно, вместо того, чтобы задаваться вопросом, суждено ли нам пойти по их богатым стопам, мы все могли бы лучше сосредоточиться на положительных вещах, которые знаменитости - хорошие и плохие - могут привнести в нашу жизнь.