Это НАСТОЯЩАЯ причина, по которой продажи губной помады растут

Это НАСТОЯЩАЯ причина, по которой продажи губной помады растут
Это НАСТОЯЩАЯ причина, по которой продажи губной помады растут

Нет ничего лучше, чем найти свой идеальный оттенок помады, чтобы взбодриться в тоскливый день. Выбор бесконечен… классический красный? Фуксия розовая? Темно-синий (да, правда)? Вы называете это, команда Grazia, вероятно, попробовала это.

И это касается не только нас: согласно новому исследованию, проведенному Mintel, в этом году продажи губной помады вырастут на 12 процентов. Исследование показало, что две из пяти женщин приобрели губную помаду только в прошлом году, что увеличилось до 48 процентов среди женщин в возрасте от 16 до 24 лет..

Поклонники образа «больше значит больше» в отделе надутых губ включают всех, от Сиенны Миллер, Эммы Уотсон до Люпиты Нионго.

Шарлотта Либби, старший аналитик по красоте в Mintel, сказала: «Ожидается, что в этом году продажи косметики для губ значительно вырастут благодаря большому количеству запусков новых продуктов в этой категории».

«Хотя матовые помады были популярной тенденцией, более полные губы также снова стали модными благодаря таким знаменитостям, как Кайли Дженнер», - рассказывает Шарлотта.

Добавление: «Поскольку учебные пособия для бьюти-блогеров продолжают фокусироваться на воссоздании образа полных губ, ожидается, что продажи продуктов для губ увеличатся».

Итак, эффект Кайли Дженнер теперь оставляет меньше места в наших косметичках. Но независимо от того, почему вы запасаетесь косметикой, мы все придерживаемся этой тенденции.

Время болтать…

ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ: Вам нужны эти цветочные желейные помады