Нет ничего лучше, чем найти свой идеальный оттенок помады, чтобы взбодриться в тоскливый день. Выбор бесконечен… классический красный? Фуксия розовая? Темно-синий (да, правда)? Вы называете это, команда Grazia, вероятно, попробовала это.
И это касается не только нас: согласно новому исследованию, проведенному Mintel, в этом году продажи губной помады вырастут на 12 процентов. Исследование показало, что две из пяти женщин приобрели губную помаду только в прошлом году, что увеличилось до 48 процентов среди женщин в возрасте от 16 до 24 лет..
Поклонники образа «больше значит больше» в отделе надутых губ включают всех, от Сиенны Миллер, Эммы Уотсон до Люпиты Нионго.
Шарлотта Либби, старший аналитик по красоте в Mintel, сказала: «Ожидается, что в этом году продажи косметики для губ значительно вырастут благодаря большому количеству запусков новых продуктов в этой категории».
«Хотя матовые помады были популярной тенденцией, более полные губы также снова стали модными благодаря таким знаменитостям, как Кайли Дженнер», - рассказывает Шарлотта.
Добавление: «Поскольку учебные пособия для бьюти-блогеров продолжают фокусироваться на воссоздании образа полных губ, ожидается, что продажи продуктов для губ увеличатся».
Итак, эффект Кайли Дженнер теперь оставляет меньше места в наших косметичках. Но независимо от того, почему вы запасаетесь косметикой, мы все придерживаемся этой тенденции.
Время болтать…
ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ: Вам нужны эти цветочные желейные помады