Наконец-то бренд придумал, как совместить две вещи, которые мы любим больше всего - веселую рекламу Суперкубка и неловкие ретроспективные фотографии знаменитостей - в одном идеальном 60-секундном рекламном ролике.
Реклама Honda Super Bowl 2017, в которой Тина Фей, Джимми Киммел, Стив Карелл, Виола Дэвис, Эми Адамс и другие знаменитости дают советы себе в будущем на страницах своих школьных ежегодников с улучшенной компьютерной графикой, уже готовится стать одним из лучших рекламных роликов года. Это забавно, визуально впечатляет, Киммел в школьной форме 1980-х годов неуклюже держит кларнет… в общем, это все, что мы могли бы пожелать от 60-секундного фирменного развлечения.
Нам особенно нравится это, в то время как большинство знаменитостей просто шутят над своим прошлым выступлением, Дэвис - несомненно, один из лучших, самых вдохновляющих знаменитостей в игре - способен заставить нас поверить в силу наши мечты снова в течение шести секунд.
«Дело в том, что все мечты в пределах досягаемости, все, что вам нужно делать, это продолжать двигаться к ним», - говорит она своим ровным успокаивающим голосом.
Кто-нибудь еще вдруг подает документы в аспирантуру? А еще, может, подумываете о покупке машины?